Новые возможности для Роттердама

Новые возможности для Роттердама

  • С 13 декабря поезда по железнодорожному коридору Betuwe Route могут ходить на электрической тяге. Как сообщает Администрация порта Роттердам, завершена электрификация последнего участка линии Баредрехт – Маасвлакте.

    Теперь железнодорожные операторы могут использовать электровозы для транспортировки грузов между портом Роттердам и пунктами назначения в Германии и далее. Ранее им приходилось использовать дизель для перехода с линии A15 Betuwe Route на железнодорожные пути порта.

    Betuwe Route оборудован Европейской системой управления железнодорожным движением (ERTMS), которая обеспечивает безопасность движения, в частности, соблюдение безопасного интервала между поездами, и не позволяет двигаться на красный сигнал семафора. В настоящее время в Европе существует 20 различных национальных систем обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте. В перспективе все они будут заменены единым стандартом ERTMS.

    Напомним, первый поезд по Betuwe Route был отправлен 18 июня 2007г.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.07.2009
    Компания «Волго-Балтик Логистик» (дочернее предприятие ОАО «Северо-Западное пароходство» и ОАО «СК «Волжское пароходство») подписало […]
    17.09.2009
    Samskip объявил о расширении географии использования погрузочных поддонов (flatracks). Если раньше flatrack’и задействовали только […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.