С 13 декабря поезда по железнодорожному коридору Betuwe Route могут ходить на электрической тяге. Как сообщает Администрация порта Роттердам, завершена электрификация последнего участка линии Баредрехт – Маасвлакте.
Теперь железнодорожные операторы могут использовать электровозы для транспортировки грузов между портом Роттердам и пунктами назначения в Германии и далее. Ранее им приходилось использовать дизель для перехода с линии A15 Betuwe Route на железнодорожные пути порта.
Betuwe Route оборудован Европейской системой управления железнодорожным движением (ERTMS), которая обеспечивает безопасность движения, в частности, соблюдение безопасного интервала между поездами, и не позволяет двигаться на красный сигнал семафора. В настоящее время в Европе существует 20 различных национальных систем обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте. В перспективе все они будут заменены единым стандартом ERTMS.
Напомним, первый поезд по Betuwe Route был отправлен 18 июня 2007г.