Стоило получить премьерское "добро" на продолжение строительства, как тут же первую очередь трассы Западного скоростного диаметра закрыли. А ведь действительно, зачем почем зря стирать дорогое полотно, полгода покатались и хватит?
О том, что по ЗСД движутся довольные автомобилисты, машущие из своих кабин ручками, говорят только тумбы “Петербургской фотохроники”, на деле же ни одного нестроительного транспортного средства по дороге не идет. На съезде на проспект Стачек лежит груда камней, опоясанная красно-белыми перегородками.
Ввод участка в эксплуатацию имел цель создать альтернативный подъезд грузового автотранспорта к 3-му и 4-му районам Петербургского порта. Запустили, показали – и хватит, накатались. О пробках на подъездах к порту уже давно никто не вспоминает. Все крупные терминалы давно обзавелись собственными стоянками-отстойниками и информационными системами. Спрашивается, какой смысл держать автомобилистов в черном теле и увеличивать нагрузку на южные магистрали города? Неужели и здесь недоработали?
Как выяснилось, простой в работе дороги временный. На трассе идет укладка третьего слоя асфальтобетонного покрытия проезжей части. Полностью завершить работы планируется к 30 мая.