Линия уходит с рынка

Линия уходит с рынка

  • Контейнерная линия MISC приняла решение уйти с европейского рынка контейнерных перевозок. В пятницу MISC уведомила об этом своих партнеров по альянсу Grand Alliance – OOCL, Hapag-Lloyd и NYK.

    MISC снимает свои суда с сервисов альянса между портами Дальнего Востока и Европы с 1 января 2010г. На других сервисах альянса – на транстихоокеанском и трансатлантическом направлении – суда компании не задействованы.

    «Мы сожалеем о выходе с сервисов MISC, однако уважаем это решение, – говорится в совместном заявлении членов альянса. – С точки зрения клиентского сервиса ничего не изменится: уход MISC не скажется ни на частоте обслуживания, ни на времени транзита, ни на структуре сервисов».

    Как отмечают, в частности, в OOCL, из 140 судов пула Grand Alliance только 7 судов предоставлены MISC.

    В самой MISC принятое решении объясняют реализацией программы реструктуризации, а также намерением сконцентрироваться на внутриазиатском рынке контейнерных перевозок.

    Опрошенные SeaNews участники рынка считают, что решение об уходе с европейского рынка не было спланированным заранее и принималось оперативно, по ситуации. «Безусловно, решение принималось не год назад, — говорит один из собеседников SeaNews. — Просто на азиатско-европейском плече все перевозчики теряют деньги. Кто-то сокращает сервис, а кто-то, у кого совсем небольшие объемы, уходит, чтобы снизить общие потери. Очевидно, что это является следствием кризиса».

    «Естественно, данный шаг связан и с глобальным падением грузопотока, и с целью сокращения расходов, — считает Алексей Гагаринов, директор по маркетингу ООО «Дилекс Санкт-Петербург». – MISC никогда не был ведущим перевозчиком в или из Европы. Кода они пришли в Европу, для них это был очередной шаг развития на фоне успешной работы на внутриазиатском рынке. Надо также понимать, что рынок внутриазиатских перевозок очень мощный. Он ничем не уступал азиатско-европейскому рынку до начала падения грузопотока, и, допускаю, что сейчас он все еще достаточно активен».

    В то же время отраслевые специалисты расходятся во мнении, станет ли уход игроков с второстепенных для них рынков и концентрация на профильных сегментах тенденцией. Одни ждут аналогичных сообщений от других линий, другие считают, что решение MISC – еще не тенденция.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.05.2009
    20 мая Европейский союз проводит Морской день. Впервые Европейский Морской день отмечался в прошлом […]
    28.05.2009
    По итогам 2009г. совокупные убытки контейнерных линий могут составить $10 млрд, считает президент Mitsui […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.