"Балтийск" дооборудован (фото)

«Балтийск» дооборудован (фото)

  • 9 октября 2008г. ФГУП "Росморпорт" завершило дооборудование железнодорожного парома проекта CNF05 "Балтийск" под перевозку опасных грузов классов 1.1 — 1.6. Проект дооборудования судна под требования, предъявляемые к перевозке грузов с классом опасности 1, был разработан Морским Инженерным Бюро.
     
    Как сообщили SeaNews в Морском Инженерном Бюро, переоборудование было выполнено в течение трех месяцев без вывода судна из эксплуатации — во время линейных рейсов по маршруту Усть-Луга — Балтийск.
      
    Безопасная перевозка опасных грузов после модернизации обеспечивается за счет следующих технических систем и средств:
     
    • системы водораспыления, обеспечивающей охлаждение подпалубного пространства;
    • системы осушения охлаждаемого подпалубного пространства с интенсивностью не менее 125% подачи воды;
    • системы пожаротушения с помощью СО2;
    • автоматической системы обнаружения пожара;
    • немедленной подачи воды водопожарной системой с подачей воды четырьмя пожарными стволами;
    • вентиляционной системой с 25-ти кратным воздухообменом;
    • применения электрического оборудования во взрывобезопасном исполнении;
    • конструктивной противопожарной защиты;
    • систем контроля температуры, влажности и состава воздуха и другими мероприятиями.
     
    Основные характеристики парома проекта CNF05 "Балтийск":
     
    • длина габаритная — 187,36 м;
    • ширина габаритная — 22 м;
    • высота борта 18,95 м;
    • осадка по ЛГВЛ — 6,5 м;
    • дедвейт — 9879 т;
    • протяженность рельсовых путей — 1943,3 м;
    • вместимость по ж.д. цистернам с длиной между автосцепами 12020 мм — 135 единиц;
    • вместимость по ж.д. вагонам с длиной между автосцепами 16970 мм — 92 единицы;
    • вместимость по легковым автомобилям на верхней отрытой палубе — 76 единиц;
    • экипаж составляет 16-20 человек, допускается перевозка 12 пассажиров.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.09.2008
    В период со 2 по 5 сентября т.г. в Стамбуле состоялось V заседание российско-турецкой […]
    05.03.2008
    В результате реализации подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 […]
    04.04.2008
    В 2008-2009гг. Горьковский филиал ОАО "Трансконтейнер"  получит около 800 млн. руб. на реконструкцию контейнерных […]
    10.09.2008
    С  14 июля 2008г. на должность главного инженера Азово-Черноморского филиала ФГУП «Росморпорт» назначен Юрий […]
    23.04.2008
    В закон об особых портовых зонах необходимо внести поправки. Об этом сегодня в ходе […]
    23.05.2008
    Инвестиции в строительство двух грузовых терминалов в Сочи в рамках государственно-частного партнерства составят более […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.