9 октября 2008г. ФГУП "Росморпорт" завершило дооборудование железнодорожного парома проекта CNF05 "Балтийск" под перевозку опасных грузов классов 1.1 — 1.6. Проект дооборудования судна под требования, предъявляемые к перевозке грузов с классом опасности 1, был разработан Морским Инженерным Бюро.
Как сообщили SeaNews в Морском Инженерном Бюро, переоборудование было выполнено в течение трех месяцев без вывода судна из эксплуатации — во время линейных рейсов по маршруту Усть-Луга — Балтийск.
Безопасная перевозка опасных грузов после модернизации обеспечивается за счет следующих технических систем и средств:
• системы водораспыления, обеспечивающей охлаждение подпалубного пространства;
• системы осушения охлаждаемого подпалубного пространства с интенсивностью не менее 125% подачи воды;
• системы пожаротушения с помощью СО2;
• автоматической системы обнаружения пожара;
• немедленной подачи воды водопожарной системой с подачей воды четырьмя пожарными стволами;
• вентиляционной системой с 25-ти кратным воздухообменом;
• применения электрического оборудования во взрывобезопасном исполнении;
• конструктивной противопожарной защиты;
• систем контроля температуры, влажности и состава воздуха и другими мероприятиями.
Основные характеристики парома проекта CNF05 "Балтийск":
• длина габаритная — 187,36 м;
• ширина габаритная — 22 м;
• высота борта 18,95 м;
• осадка по ЛГВЛ — 6,5 м;
• дедвейт — 9879 т;
• протяженность рельсовых путей — 1943,3 м;
• вместимость по ж.д. цистернам с длиной между автосцепами 12020 мм — 135 единиц;
• вместимость по ж.д. вагонам с длиной между автосцепами 16970 мм — 92 единицы;
• вместимость по легковым автомобилям на верхней отрытой палубе — 76 единиц;
• экипаж составляет 16-20 человек, допускается перевозка 12 пассажиров.
14.10.2008
«Балтийск» дооборудован (фото)
Новости по теме
11.09.2008
В период со 2 по 5 сентября т.г. в Стамбуле состоялось V заседание российско-турецкой […]
05.03.2008
В результате реализации подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 […]
04.04.2008
В 2008-2009гг. Горьковский филиал ОАО "Трансконтейнер" получит около 800 млн. руб. на реконструкцию контейнерных […]
10.09.2008
С 14 июля 2008г. на должность главного инженера Азово-Черноморского филиала ФГУП «Росморпорт» назначен Юрий […]
23.04.2008
В закон об особых портовых зонах необходимо внести поправки. Об этом сегодня в ходе […]
23.05.2008
Инвестиции в строительство двух грузовых терминалов в Сочи в рамках государственно-частного партнерства составят более […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
30.04.2025
В Китай по МТК «Север – Юг» через Иран
Госрегулирование
Показать всё
22.04.2025
Назначение в ФТС
11.04.2025
Новая зона контроля выбросов
11.04.2025
Назначение в ФТС: начальник ГУТКПВТ
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор