«Капитан постоянно пьян и дебоширит»

«Капитан постоянно пьян и дебоширит»

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    7 октября началась Балтийская неделя действий, которую проводит Международная федерация труда и входящие в нее профсоюзы. Проверке подлежат условия труда и жизни моряков на судах, работающие под удобными флагами.

    Как сообщили SeaNews в ITF, в понедельник было проинспектировано 59 судов портах России, Финляндии, Германии, Польши и Прибалтики.

    В Клайпеде «по наводке» Корейского профсоюза моряков на борт судна «Cape Belle» (судовладелец – Eastwind) поднялся инспектор ITF Андрей Чернов. Правда, список команды ему так и не показали. В следующем порту захода – Санкт-Петербурге – судно снова ждет проверка.

    В Петербурге в понедельник в ходе проверки судна «Eltanin» под флагом Сингапура выяснилось, что экипаж остался практически без колпита, а воду для питья приходится брать чуть ли не из-за борта. Экипаж (филиппинцы) жалуется, что капитан постоянно пьян и дебоширит.

    Как сообщили SeaNews в Российском профсоюзе моряков, по результатам проверки инспекторы РПСМ и ITF подготовили обращение в карантинную службу Роспотребнадзора, а также связались с Сингапурским профсоюзом моряков, который пообещал урегулировать ситуацию.

    На двух судах бельгийской компании «INOK NV Ltd.» – сухогрузах  «Baltiyskiy 202» (флаг Мальты) и «Dune 2» (флаг Сент-Винсент и Гренадины) – моряков не устраивает рацион питания, стоимость которого составляет $7,5 долл. в сутки.

    А команду теплохода «Transexpress» (флаг Кипра), стоящего на ремонте на Канонерском судоремонтном заводе, кипрский судовладелец оставил без зарплаты, исчезнув в неизвестном направлении.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.