Группа компаний "Совкомфлот" выделяет в отдельное направление портовый бизнес. “В связи с этим компания проводит реорганизацию своих активов, чтобы более четко определить, какая компания чем занимается и какие активы должны быть в нее включены. То есть, мы проводим организацию активов по направлениям деятельности", — объяснил SeaNews заместитель генерального директора компании Александр Куртынин.
В процессе реорганизации и ребрендинга, который начнется в октябре текущего года, все создаваемые направления компании перейдут под единый "зонтичный" бренд — SCF Group. Иными словами, у компаний, входящих в группу, появится приставка SCF — SCF Sovcomflot, SCF Novoship, SCF Marpetrol (куплена в 2007г.), SCF Terminals (вновь создаваема компания будет управлять терминалами в портах Приморск, Козьмино, а также плавучим нефтехранилищем “Белокаменка").
Реструктуризация и ребрендинг – действие вполне логичное, учитывая объемы деятельности и число активов, а также масштабы планов компании. Объединившись в 2007г. с “Новошипом”, ОАО “Совкомфлот” стал строить планы по развитию новых направлений деятельности, таких как морское бурение, обслуживание морских добывающих платформ и технический менеджмент терминалов. В компании также задумываются о выходе на рынок бункеровки.
Напомним, в конце июня прошлого года объявил о реструктуризации своего Восточноевропейского подразделения объявил Maersk.
Процесс реструктуризации запущен в транспортной группе FESCO. Структурные изменения произошли в “Евросибе” (правда, почему-то кадровые решения порой “отстают” от структурных преобразований).
Реструктуризацию и ребрендинг проводит отделившийся от “Северстали” “Северстальтранс” (теперь — “Н-Транс”), поменявший и имя, и логотип. Завершить ребрендинг в “Н-Транс” намерены до конца т.г.
В мае прошлого года баснословно дорогую кампанию по ребрендингу начало ОАО “РЖД”. Полностью сменить фирменный стиль монополия планирует к 2010-11гг., когда должен финишировать третий, последний этап реформирования российских железных дорог.
Ребендинг “Совкомфлота”, судя по всему, будет скромнее. Как объяснили SeaNews в компании, логотип останется прежним, и задачи перекрасить все суда в новый “фирменный цвет” к первому числу конкретного месяца не стоит. Флот группы будут приводить в соответствии с корпоративной символикой в ходе плановых доковых ремонтов.