Стоимость сквозной перевозки растет

Стоимость сквозной перевозки растет

  • На стыке морской терминал – железная дорога появилось множество дополнительных сборов, которые не только значительно удорожают стоимость сквозной перевозки, но и усложняют процесс формирования сквозной услуги, с таким заявлением выступил генеральный директор компании "ФЕСКО Лайнз Владивосток" Дмитрий Маслов на Тихоокеанском экономическом форуме, проходившем во Владивостоке.

    При этом, он отметил, большая дополнительных сборов абсолютно необоснованна.

    "Например, нам абсолютно непонятно, почему мы должны платить штраф в адрес РЖД, если нам удается отправить контейнер на нашей платформе из порта быстрее. Неужели, лучше медленнее?", заявил Д. Маслов.

    "Непонятно, почему мы вынуждены покупать услуги только Таможенно-Брокерского центра, которые мы можем выполнить сами с более высоким качеством и в пять раз дешевле" — отметил он — "Зачем необходимо выделять в отдельные платежи, различные сборы станций, касающиеся оформления документов РЖД. Нам, как клиентам, это неудобно".

    Стоимость сквозной перевозки растет

    Диаграмма расходов на стыке порт/железная дорога.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.08.2008
    По состоянию на 1 квартал 2008г. общий парк частных грузовых вагонов составил 976 тыс. […]
    31.03.2008
    Глава Федеральной службы по тарифам Сергей Новиков не исключает увеличения тарифов на грузовые железнодорожные […]
    17.11.2008
    В январе-октябре 2008г. объем перевозок ОАО “Первая грузовая компания” составил 78,6 млн т. За 10 […]
    30.12.2008
    25 декабря дизель-электроход “Василий Головнин” (1988 года постройки) начал работу в тайм-чартере по обеспечению […]
    07.08.2008
    Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки за первую половину 2008 года возросли на 11,6%, что […]
    18.11.2008
    Генеральный директор ОАО «Первая грузовая компания» Салман Бабаев раскрыл ставки на перевозку цемента в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.