Темпы роста грузовых перевозок авиатранспортом в России в течение ближайших 17 лет будут алогичные показатели в Северной Америке и Европе, а также на трансконтинентальных направлениях Европа – Ближний Восток, Европа – Северная Америка, Латинская Америка- Европа и Латинская Америка – Северная Америка.
Такой прогноз привел в своем выступлении на конференции, посвященной развитию авиации в России и СИНГ, старший вице-президент по стратегии и коммерческим вопросам AirBridgeCargo Денис Ильин.
По его словам, российский сектор воздушных грузоперевозок будет развиваться на волне постоянного роста глобального рынка авиаперевозок, который прогнозируется на уровне 5,4-7,1% годовых на период до 2025г.
Д.Ильин отметил, что развитию отечественного рынка грузовых авиаперевозок будет способствовать формирование авиахабов в Москве (для обслуживания перевозок между Европой и Ближним Востоком, Индийским регионом и Юго-Восточной Азией) и Красноярске (для обслуживания полетов между США, Канадой, Европой и Китаем, Японией и Юго-Восточной Азией с использованием транссибирских и кросс-полярных маршрутов).
По его оценке, доля России на глобальном рынке авиалогистике должна увеличиться с сегодняшнего 1,4% от совокупного объема рынка в $80 млрд до 8% в 2015г. и 16% в 2030г., что будет соответствовать $8,4 млрд и $25,6 млрд