Херсонский судостроительный строит ж/д паром

Херсонский судостроительный строит ж/д паром

  • Херсонский судостроительный завод строит железнодорожный паром “Славянин” для компании "Аншип". 

    Проект парома CNF09 разработан "Морским Инженерным Бюро" (Одесса). 

    Судно "Славянин" предназначено для работы на железнодорожных паромных линиях: порт Кавказ (Россия) — порт Поти (Грузия), порт Кавказ — порт Варна (Болгария). 

    Технические характеристики: длина габаритная — 150,20 м, длина между перпендикулярами — 139,94 м, ширина габаритная — 22,0 м, ширина расчетная — 21,0 м, высота борта — 8,00 м, дедвейт — около 6258 тонн при осадке по грузовую ватерлинию 4,50 м. 

    Вместимость по ж/д цистернам — 50 ед., вместимость по ж/д грузовым вагонам — 40 ед., вместимость по ж/д пассажирским вагонам — 25 ед., вместимость по ж/д полувагонам — 45 ед., вместимость по большегрузным автомобилям — 64 ед. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.02.2008
    Украинская компания "Индустриальный союз Донбасса" через дочернее предприятие ISD Polska, которой принадлежит 75% верфи […]
    05.05.2008
    Объединенная Промышленная Корпорация (ОПК) и Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) подписали меморандум о […]
    27.03.2008
    27 марта на совещании руководителей подразделений Российского морского регистра судоходства были подведены итоги за […]
    14.07.2008
    12 июля на судостроительном заводе Odense Steel Shipyard состоялась презентация нового контейнеровоза, построенного по […]
    07.10.2008
    Завершены модельные испытания мелкосидящего многоцелевого судна — спасателя (МСС) мощность 4 МВт с высоким […]
    25.03.2008
    21 марта т.г. в Нанжинге (Китай) был сдан шестой контейнеровоз серии CV-1100 "ФЕСКО Аргунь", […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.