В 2007г. было введено в эксплуатацию портовых мощностей пропускной способностью 8,8 млн.т. в год и длиной причальной стенки 644,5 пог. м. Такие данные содержатся в материалах к итоговой коллегии Министерства транспорта РФ.
В частности, в порту Санкт-Петербург было проведено расширение Петербургского нефтяного терминала (производственная мощность — 1 млн.т.в год).
В Махачкале объектами вложений стали первая очередь реконструкции и развития Махачкалинского торгового порта (причалы для генгрузов NN 4, 5, 6 мощностью 0,58 млн.т. в год, длина причала 442 пог. м).
В Усть-Луге инвестиции были направлены на создание Универсального перегрузочного комплекса пропускной способностью 1,8 млн.т. в год.
В Темрюке объектами инвестиций были временный причал в районе существующего причала № 22 (производственная мощность 0,3 млн.т. в год, длина причала 82,5 пог. м) и первая очередь перевалочного комплекса сжиженных углеводородных газов (мощность 0,15 млн.т. в год, длина причала 120 пог. м).
В Новороссийске инвестиции были сделаны в реконструкцию причала N 26а по отгрузке нефтепродуктов на суда-бункеровщики (мощность 0,684 млн.т. в год), в Высоцке – в распределительный перегрузочный комплекс нефтепродуктов РПК Высоцк-Лукойл-2 (мощность 3 млн.т. в год).
В Восточном была введена в строй вторая очередь комплекса по перегрузке метанола (1,3 млн.т.), в Оля — судовой рейд для стоянки и маневрирования 5 судов в районе протоки Бакланья (длина — 128,2 м, ширина — 16,7 м, осадка — 4,2 м, глубина для рейда и канала минус 32,5 м, число мест для отстоя — 5, способ постановки — в одну линию, расстояние между судами — 50 м, общая длина рейда — 1990 м, ширина — 450 м, проходная глубина — 4,9 м).
По ряду запланированных подпрограммой объектов к вводу в 2007г. сдача в эксплуатацию перенесена инвесторами на 2008г. Такова, в частности, ситуация со строительством угольного терминала в бухте Мучка (12 млн.т. в год) и СПГ-терминала (9,6 млн.т.) и нефтетерминала (10 млн.т.) в Пригородном в рамках проекта “Сахалин-2”.