Как обеспечить безопасность

Как обеспечить безопасность

  • Ноябрьская трагедия в Керченском проливе стала главной темой расширенного заседания Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ, состоявшегося сегодня в Москве. 

    Так, по словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, все погибшие суда были типа “река-море” и возраст их превышал 30 лет. В результате проверки выяснилось, что речные суда возрастом менее 20 лет составляют лишь четверть от общего количества судов. Он отметил, что разрабатывается система целевых показателей и стандартов, согласно которым возраст речных судов будет ограничен 25 годами эксплуатации. Кроме того, инициативе России будет создан общий диспетчерский центр в Керченском проливе в виде российско-украинского совместного предприятия. Оно будет заниматься диспетчеризацией, расстановкой судов, их укрытием, а также выдавать разрешения на проход через пролив. По словам министра, не последнюю роль в трагедии сыграло то, что украинские и российские диспетчеры вообще никак не взаимодействовали. 

    Александр Ольшевский, начальник Управления обеспечения судоходства, добавил, что многоплановые проверки до сих пор ведутся. Проверяется все: как наличие дипломов у плавсостава, так и наличие на борту современных средств связи и степень готовности “к борьбе за живучесть”, подчеркнул А.Ольшевский. 

    По его словам, у судов проекта 576 были изъяты документы для эксплуатации в море. Все суда этого проекта старше 40 лет. После проверки судов проекта 2188 комиссия пришла к выводу, что их можно эксплуатировать в прибрежных зонах. 

    Разработаны также ограничения по возрасту судов, перевозящих опасные грузы по внутренним водным путям, и выработано новое положение о рейдовой перевалке грузов. Кроме того, ограничен возраст принимаемых под ледовую проводку судов – не старше 30 лет.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.06.2008
    4 мая т.г. в ходе заседания совета Федерального агентства морского и речного транспорта министр […]
    21.03.2008
    На сегодняшний день полностью завершена реконструкция мощностей для перевалки дизтоплива и карбамидно-аммиачной смеси. Об […]
    05.03.2008
    Объем финансирования подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Модернизация транспортной системы России» в новой редакции (до […]
    04.06.2008
    5 мая т.г. состоялось заседание совета Федерального агентства морского и речного транспорта под председательством […]
    01.12.2008
    РС стал обладателем диплома Лауреата конкурса «Национальная безопасность» и золотой медали в номинации «За […]
    21.03.2008
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 991 определен перечень объектов необходимых для транспортного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.