И единою транспортной волей связать

И единою транспортной волей связать

  • Как уже сообщал SeaNews, вчера в Минтрансе состоялось собрание учредителей ОАО “Управляющая компания “Мурманский транспортный узел”.

    В конце ноябре в состав Минтранс предложил включить число учредителей компании ОАО “Мурманский морской торговый порт”, ОАО “РЖД”, ОАО “НК “Роснефть”, ФНУП “Росморпорт”. Привлечение к проекту правительства Мурманской области подразумевалось a priori.

    После того, как в “списке приглашенных” не оказалось “Совкомфлота” (слух о том, что компания может принять участие в работе УК “МТУ”, испарился так же неожиданно, как и возник), главным вопросом стало распределение долей между учредителями. В итоге ММТП отошло 40% уставного капитала, "Роснефти" — 15%, РЖД — 25%, администрации Мурманской области – 5%, "Росморпорту" — 15%.

    Представители крупнейшего акционера отказались прокомментировать, как они видят свое участие в работе УК “МТУ”. Как пояснили SeaNews в Мурманском порту, наши вопросы, направленные в адрес генерального директора ММТП, “вернулись без внимания“. Куда охотнее говорят о новом образовании в администрации области.

    Как заявил SeaNews и.о. первого заместителя департамента промышленности и транспорта Мурманской области Денис Починков, область ожидает от работы УК “МТП” прежде всего развития транспортных мощностей региона в целом, улучшение работы Морского торгового порта, появление новых рабочих мест, а также увеличения поступлений в местный бюджет.

    На вопрос SeaNews о том, какие инвестпроекты администрация области будет в первую очередь “отстаивать” в рамках УК, Д. Починков ответил, что “лидерами” будут те проекты, в которых уже определился грузовладелец. Например, у угольного терминала он есть – это “Кузбассразрезуголь”.

    Что касается строительства контейнерного терминала, то, по словам чиновника, в настоящий момент ведутся переговоры с рядом иностранных компаний, которые заинтересованы в том, чтобы принять участие в проекте. Со своей стороны все выкладки и обоснования, подтверждающие целесообразность строительства в Мурманске контейнерного терминала, администрация подготовила.

    Кроме того, отметил Д.Починков, важным направлением в работе нового образования будет реконструкция ММТП угольного терминала на восточном побережье Кольского залива, которая уже стартовала, реконструкция угольного комплекса, а также строительство нефтетерминала на западе.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.05.2007
    24 мая 2007г. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ОАО «РЖД» нарушившим закон «О […]
    06.06.2007
    В Краснодарском крае предлагается создать агропромышленно-железнодорожный технопарк. Объединение предприятий, производящих пищевую продукцию высокой степени […]
    06.06.2007
    ОАО «РЖД» выбрало компанию «Таможенно-брокерский центр» для организации и проведения таможенных работ на железнодорожных […]
    18.10.2007
    Китайская национальная нефтегазовая компания China National Petroleum Corporation (CNPC) намерена построить комплекс нефтеперерабатывающих предприятий, […]
    29.11.2007
    К 2010г. перевалочная мощность морского терминала “Роснефти” в порту Туапсе вырастет до 20 млн […]
    16.01.2007
    ОАО «Газпром» возобновит строительство железной дороги, которая свяжет Северную железную дорогу с Бованенковским нефтегазоконденсатным […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.