Ставки для линий в Новороссийске повысят

Ставки для линий в Новороссийске повысят

  • С 25 октября повышаются ставки на обработку контейнеров на терминале ОАО “Новороссийский морской торговый порт”. Ранее, с начала октября, стоимость обработки контейнеров поднял другой контейнерный терминал Новороссийска – ОАО “Новорослесэкспорт”. 

    Ставки на терминале НЛЭ были повышены до уровня $300-500 за контейнер (в зависимости от типа контейнера). 

    Сколько будет стоить обработка контейнеров на терминале НМТП, в самом порту пока сказать не готовы: новые ставки должны еще пройти утверждение в Федеральной службе пот тарифам. 

    Участники рынка, знакомые с ситуацией в Новороссийске, утверждают, что “речь идет о повышении даже не на $100, а о гораздо больших цифрах”. 

    У линий, обслуживающих Новороссийск, их агентов и экспедиторов, работающих с контейнерными грузами, этот шаг, понятно, восторга не вызывает. 

    По их мнению (правда, анонимному) участников рынка, какими-то реальными экономическими причинами повышение не оправдано, порт просто пытается заработать дополнительные средства. 

    При этом удорожание услуг, отмечают клиенты терминалов, никак не сказывается на их качестве – к терминалам как были претензии, так и остались. 

    В НМТП считают повышение ставок “обоснованным и рыночным” и объясняют его инвестициями, вложенными в развитие мощностей обоих терминалов — и НЛЭ, и НМТП (напомним, что структурно НЛЭ и НМТП находятся “в одной связке” в рамках холдинга ТПС). 

    Есть мнение, что необходимость в увеличении ставок была вызвана “серьезным перерасходом бюджета и задержкой сроков строительства по проекту контейнерного терминала в НЛЭ”.  

    Так или иначе, в НМТП не опасаются, что клиенты перейдут на другие, конкурирующие терминалы: “Компания провела маркетинговые исследования, в результате которых мы пришли к выводу, что данное повышение ставок не повлечет ухода на другие терминалы”, — утверждают в компании. 

    “А куда уходить-то? – сетует собеседник SeaNews. — На НУТЭП, где нет места, и который, посмотрит на это дело, да и сам тоже поднимет ставки через месяц-другой? Никто отсюда не уйдет – в любом случае все эти повышения лягут на получателей”. 

    “Линии едва уйдут куда-либо из НЛЭ и НМТП, по крайней мере, серьезных перемещений не будет”, — согласен с ним другой участник рынка. 

    Однако, продолжает он, “скорее, пожелают уйти клиенты линий — грузовладельцы, у которых есть более дешевые варианты доставки через украинский Ильичевск или через наш Питер, ситуация в котором в последние месяцы несколько улучшилась”.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.05.2007
    10 мая компания COSCON подписала фрахтовое соглашение с Seaspan на 8 судов-новостроев вместимостью 8500 […]
    12.03.2007
    Грузооборот ОАО «Архангельский морской торговый порт» в январе-феврале т.г. составил 153,2 тыс.т., что превышает […]
    28.05.2007
    Как уже писал SeaNews, 23 мая 2007г. судостроительный завод «Красное Сормово», входящий в состав […]
    24.04.2007
    В турецком средиземноморском городе Джейхан сегодня будет дан старт строительству нефтепровода, который свяжет его […]
    21.03.2007
    20 марта 2007г. завод «Красное Сормово» и компания Palmali Group подписали контракт на строительство […]
    13.11.2007
    12 ноября т.г. по итогам торгов на бирже РТС стоимость акций Новороссийского морского торгового […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.