1 августа 2007г. Херсонский судостроительный завод и фирма "Конкорд шиппинг" спустили на воду сухогрузное судно “Челси-1” проекта RSD11 дедвейтом около 6000 т., строящееся для судоходной компании “Черноморский судоходный менеджмент”, сообщили SeaNews в Морском Инженерном Бюро.
Судно относится к "Волго-Дон макс" классу.
Главные характеристики:
габаритная длина — 137,52 м,
ширина — 16,5 м,
максимальный дедвейт при осадке 3,954 м — 6008 т., при осадке 3,60 м в реке — 5070 т.,
мощность — 853 кВт,
скорость — 10,5 узлов.
Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 2.2, 4.1, 4.2, 5, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеет четыре трюма общим объемом 9860 куб.м, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом.
Судно было заложено 25 декабря 2004.