Контейнерные перевозки: перспективы международные и смешанные

Контейнерные перевозки: перспективы международные и смешанные

  • 29 июня 2007г. в Москве в «Мариотт Гранд Отеле» состоялась конференция на тему «Контейнерные перевозки: проблемы и перспективы развития в международном и смешанном сообщении». Открывал конференцию и был ее председателем президент НП «Гильдия экспедиторов» Семен Резер. Основным лейтмотивом дискуссии было следующее, в России контейнерный бизнес только начинает развиваться и у него большое будущее и хорошие перспективы, но, вместе с этим, имеется и немало проблем. Главные проблемы — состояние и темпы развития инфраструктуры и то, как эта инфраструктура используется. С.Резер отметил, что существующие тарифы на контейнерные перевозки на железной дороге, которые снижают доходы экспедиторских компаний. Алевтина Кириллова, директор ООО «Сангейт», предложила разработать решения по оптимизации тарифов и улучшению железнодорожной инфраструктуры. Проблемы, по ее словам, начинаются с самых простых вещей. Например, как только ставят на рельсы нестандартные контейнеры, сразу возникают проблемы с погрузкой и креплением. Директор департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса РФ Хасян Зябиров был настроен вполне оптимистично. Подчеркнув, что контейнерные перевозки — один из самых прогрессивных видов перевозок в России, а одна из главных составляющих контейнерных перевозок — перевозки транзитные, он сообщил собравшимся о том, что в Минтрансе разработан проект наращивания мощностей существующих и строительства новых контейнерных терминалов, рассчитанный на реализацию до 2030г. В Федеральной антимонопольной службы РФ настроены более скептично. Что можно говорить о развитии железнодорожных перевозок, когда по статистике в России за прошлый год протяженность железных дорог сократилась на 2500 км, задал вопрос начальник отдела железнодорожного транспорта Управления по контролю и надзору на транспорте ФАС и связи Виктор Евпаков. Без серьезной государственной поддержки контейнерный бизнес в России так и не встанет на ноги, подвел итог дискуссии С.Резер. Нужен закон или хотя бы раздел закона, регламентирующий развитие контейнерных перевозок, логистики и экспедирования. Но и этого мало: нужно, чтобы не только были приняты юридические и законодательные нормы, но и чтобы в отрасль пришли инвестиции, а инвесторам предоставлялись определенные налоговые льготы. Николай Соловьев


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.04.2007
    Два новых линейных сервиса компании CMA CGM связывают Гамбург с Австралией, Новой Зеландией и […]
    02.08.2007
    Компании COSCON, "K" Line и Yang Ming (CKYH) открывают новый сервис, который свяжет Средиземноморье […]
    03.08.2007
    ООО “Северное морское пароходство-Петербург” объявляет об открытии вакансии судового агента. Требования: — опыт работы […]
    07.06.2007
    7 июня т.г. на селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги работы […]
    26.01.2007
    ОАО «Российские железные дороги» планирует в 2007г. перейти на использование электронной цифровой подписи в […]
    28.08.2007
    23 августа был официально дан старт работам по сооружению специализированной железнодорожной дороги для пассажирских […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.