В 2008г. порт Роттердам планирует увеличить мощность контейнерных терминалов ECT Delta за счет ввода в эксплуатацию фидерного терминала Barge Feeder terminal (DBF) до 900 тыс. TEU, сообщает пресс-служба порта. Длина причал DBF — 800 м. Терминал рассчитан на прием судов с осадкой до 11 м. В 2008г. также планируется запустить новый контейнерный терминал EuroMax. Его мощность составит почти 2,5 млн TEU, что позволит порту увеличить годовой оборот на 8%. Автоматизированный терминал будет принимать суда с осадкой до 17 м (+15 тыс. TEU).
27.03.2007
Порт Роттердам увеличивает мощности
Новости по теме
05.04.2007
14 апреля в затонах начнут работу дежурные суда. Они первыми выйдут на воду, чтобы […]
31.05.2007
Находкинский морской торговый порт в рамках программы экологической безопасности приобрел газоанализатор «Эксперт» для контроля […]
01.10.2007
К 2020г. грузооборот латвийских портов вырастет более чем в 2 раза — до 123 […]
11.07.2007
Контейнерооборот порта Одесса по итогам 1 полугодия т.г. вырос на 32% и составил 230 […]
03.07.2007
Доля лесных грузов в общей погрузке Октябрьской железной дороги составляет 9%. При этом в […]
13.03.2007
13 марта 2007г. на Волгоградском судостроительном заводе состоялась закладка сухогруза проекта 006RSD05 для мальтийской […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
22.04.2025
Назначение в ФТС
11.04.2025
Новая зона контроля выбросов
11.04.2025
Назначение в ФТС: начальник ГУТКПВТ
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор