Заложен второй химовоз для Svithoid Tankers AB

Заложен второй химовоз для Svithoid Tankers AB

  • 25 января 2007г. на Волгоградском судостроительном заводе (входит в Группу НМП) состоялась закладка второго танкера-химовоза проекта 4450. Контракт на строительство 2 химовозов между ВгСЗ и шведской компанией Svithoid Tankers AB. был заключен в конце мая 2006г. В октябре 2006г. был заложен головной танкер, и в настоящее время идет изготовление секций для формирования корпуса. Срок сдачи головного судна — конец 2007г. Первому и второму судну присвоены названия «Vedrey Vrenen» и «Vedrey Vinga». Порт приписки судов — Лемесос (Кипр). «Судно подобного класса впервые спроектировано российским КБ и строится на российской верфи, — отметил главный конструктор проекта Волго-Каспийского ПКБ Константин Парфенов. — Это судно современного архитектурно-конструктивного дизайна, с повышенной пожарной безопасностью, комфортабельными условиями размещения экипажа, прекрасными характеристиками ходкости и маневренности. Предусмотрена одновременная перевозка до семи сортов груза. Безопасность мореплавания и безопасность окружающей среды полностью соответствуют требованиям всех международных конвенций». Характеристики танкера: цельносварное, самоходное, одновинтовое, наливное судно, с винтом регулируемого шага, с одной непрерывной палубой, баком и ютом, с балластными отсеками в двойных бортах и двойном дне, машинное отделение, надстройка и рубка расположены в корме. Дедвейт танкера — около 4 500 т, длина наибольшая — 91,95 м, ширина — 16,0 м, высота борта — 7,8 м, количество танков (включая два слоп-танка) — 14. Судно предназначено для перевозки наливом сырой нефти, нефтепродуктов, растительных и животных масел и химических грузов IMO Type 2. Скорость при использовании 85% мощности СЭУ — не менее 11,5 узлов при грузовой осадке 5,75 м. Автономность плавания (по запасам топлива) — 20 суток. Общее число мест на судне — 13, из них — одиннадцать одноместных и одна двухместная каюты. Как отметили в пресс-службе МНП, танкер усиленного ледового класса Е2 строится впервые в России и уникален в этом смысле. Проект разработан Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро (Нижний Новгород), под класс ? 100A5 E2 ESP NAV-O RSD ERS BWM Chemical Tanker (Type 2) / Oil Tanker Environmental Passport MC E2 AUT INERT Германского Ллойда (GL). В судах проекта 4450 будет использовано уникальное антикоррозийное покрытие грузовых и слоп-танков MarineLAIN, позволяющее перевозить наиболее агрессивные жидкие грузы — кислоты, щелочи и так далее. Покрытие, разработанное американской фирмой Advanced Polymer Coating L.T.D, позволяет применять при строительстве судна вместо нержавеющей стали судостроительную углеродистую сталь, что значительно экономит средства. При нанесении данного покрытия необходимо выполнение повышенных требований к внутренней поверхности грузовых танков — дробеструйная очистка поверхности до степени SA 2? по ISO 8501-1 (в т.ч. усиления сварных швов), скругление острых кромок корпусных конструкций и их подкреплений с радиусом не менее 2,0 мм. Обеспечение такой поверхности чрезвычайно сложно, и свидетельствует о высочайшем качестве производимых работ.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.06.2007
    Сегодня более чем на 2 часа была перекрыта международная трасса Е-18. Причиной закрытия дороги […]
    24.01.2007
    Стоимость создания «Казахстанской каспийской системы транспортировки нефти» (Kazakhstan Caspian Transportation System — KCTS), по […]
    16.01.2007
    669,62 тыс.т. грузов было перевалено в порту Силламяэ по итогам первого года работы. В […]
    21.06.2007
    Компания «АКМ Лоджистикс» начала строительство на Московском шоссе в Пушкинском районе Петербурга нового складского […]
    15.02.2007
    13-14 февраля в Москве состоялось внеочередное собрание акционеров Каспийского трубопроводного консорциума, на котором были […]
    07.05.2007
    В марте ОАО «Лизинговая компания «КАМАЗ» и ООО «Лесная транспортная компания» заключили договор на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.