РЖД даст работу бывшим заключенным

РЖД даст работу бывшим заключенным

  • Федеральная служба исполнения наказаний РФ и ОАО «РЖД» планируют подписать соглашение, по которому бывшие заключенные смогут устраиваться на работу на железную дорогу, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу ФСИН. «В случае успеха, инициатива двух ведомств-гигантов поможет решить сразу две социальные проблемы: нехватку кадров для железнодорожной отрасли и затруднения с социальной адаптацией выходящих на свободу бывших осужденных — в первую очередь возможность трудоустроиться», — отметили в пресс-службе. Во ФСИН добавили, что помимо неквалифицированных кадров РЖД рассчитывает и на профессионалов, которые по тем или иным причинам отбывали сроки в местах не столь отдаленных. «Если сотрудничество с РЖД будет успешным, мы готовы рассмотреть вопрос и об открытии у нас профессиональных училищ для обучения осужденных железнодорожным специальностям», — привели в пресс-службе слова директора ФСИН Юрия Калинина, который сам когда-то работал помощником машиниста. В принципе вариант развития многообещающий. Таким образом, построено огромное количество железных дорог, включая БАМ. Был даже один высокопоставленный железнодорожник, отсидевший на Соловках, правда, служивший по ведомству НКВД. Френкель Нафталий Аронович (1883г., Константинополь — 1960г.), один из создателей ГУЛАГа, генерал-лейтенант инженерно-технической службы. Сын служащего. Образование получил в строительном техникуме в Германии (1904г.). С 1897 года работал в строительных фирмах Херсона и Николаева. В 1916г. перевел капиталы в Турцию и в 1919г. переехал в Константинополь. В 1920-х гг. вернулся в СССР, сотрудничал с ГПУ. В 1923г. арестован и в 1924г. приговорен Коллегией ОГПУ к 10 годам лишения свободы. Отбывал заключение в Соловецком концлагере. Стал советником администрации Управления Соловецких лагерей особого назначения (УСЛОН) ОГПУ. В 1927г. был досрочно освобожден и назначен начальником производственного отдела УСЛОН. С 1934г. начальник БАМЛага, строившего вторые пути Транссибирской магистрали. В мае 1938г. переведен на Дальний Восток начальником Управления железнодорожного строительства. В 1940г. возглавил созданное из отдела железнодорожного строительства ГУЛАГа и управления железнодорожного строительства на Дальнем Востоке Главное управление лагерей железнодорожного строительства (ГУЛЖДС) НКВД СССР, став одновременно заместителем начальника ГУЛАГа. Н.Френкель пробыл на этом посту более 7 лет и 28.4.1947 был освобожден от должности «по болезни» и уволен из органов. Почти 15 лет прожил в Москве, получая генеральскую пенсию.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.02.2006
    Busan New Port (новый порт в Пусане) — полностью оборудованный контейнерный терминал с 9 […]
    28.03.2006
    По информации Scandinavian Shipping Gazette, Stena RoRo примет в эксплуатацию первое океанское судно для […]
    09.06.2006
    В связи с переходом на другую работу в структуре компании P&O Ports генеральный директор […]
    09.02.2006
    Сумма ущерба, нанесенного рыбным ресурсам Финского залива реализацией проекта «Морской фасад», оценивается в 119 […]
    30.06.2006
    Инвестиции в строительство логистического центра класса «А» компании Multinational Logistic Partnership (MLP) «Уткина заводь» […]
    21.02.2006
    ФГУП «Росморпорт» и паромный порт Засниц намерены совместно развивать создаваемый на Балтике автомобильно-железнодорожный паромный […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.