Обзор фрахтового рынка за 51 неделю

Обзор фрахтового рынка за 51 неделю

  • Танкеры Несмотря на достаточное количество сделок VLCC в Персидском заливе, ставки продолжают падать из-за количества доступного тоннажа и небольшого объема отправок. Судовладельцам остается ждать каких-то перемен только с наступлением нового года. На Атлантике ставки на VLCC суда пережили возрождение на фоне укрепляющегося рынка Suezmax. В Западной Африке ставки на Suezmax поднимались до уровня ws150, но в середине недели, когда активность уменьшилась, упали до ws140. На Средиземном и Черном морях за суда Suezmax платили больше в связи с тем, что 6-7 дневные заторы в турецких проливах сократили количество доступных судов в регионе. Здесь уровень фрахта держался на отметке ws200. Суда Aframax устремились на сильные рынки: например в Северное море, где наблюдался недостаток флота и ставки достигали уровня ws330, в то же время на Средиземном море рынок выровнялся. В Карибском регионе был замечен значительный спрос на Aframax тоннаж, за который платили ws330 за судно дедвейтом 70 тыс.т. Сухогрузы Handy Несмотря на близость рождественских каникул, превалирующей тенденцией на данном сегменте рынка была игра на повышение. На Атлантике за рейс платили больше на $1 тыс. в день в сравнении с прошлой неделей. Т/х «Akili» зафрахтовали на круговой рейс Индонезия- Пакистан по $35 тыс. Т/х «Irika» был взят в тайм-чартер на год по $28 тыс. в день, а т/х «Ocean Emperor» — по $23 тыс. в день на 3 года. Подобная сделка была заключена две недели назад на $3 тыс. дешевле. Средний индекс на 5 тайм-чартерных направлениях приближается к $30 тыс. и составляет на сегодня $29823. Panamax На этой неделе рынок Panamax был стабилен — ни взлетов, ни падений. Средний индекс на 4 тайм-чартерных направлениях немного повысился с $33945 до $34227. На Тихом океане круговые рейсы фрахтовали по $35 тыс. в день, такая же ставка была на краткосрочный тайм-чартер. На Атлантике рынок вырос, несколько сделок на отправки с севера Континента всколыхнули баланс. Сообщают, что круговые рейсы Мурманск-Балтика работали по $32 тыс. в день., в середине недели подъем на Атлантике только набрал силу. Зафиксирована сделка на долгосрочный тайм-чартер (3 года) по хорошей ставке $25,5 тыс. в день. Краткосрочный тайм-чартер на 5-7 месяцев на Атлантике обойдется фрахтователю в $33,5 тыс. С наступлением праздников активность, очевидно, снизится. Capesize Опять таки, приближение Рождества сказывается и на этом рынке, где существенной активности не наблюдается. Новое судно дедвейтом 172 тыс.т. заработает $67 тыс. в день за круговой рейс по Атлантике или $76 тыс. за рейс Бразилия — Дальний Восток. На плече Тубарао — Бейлун + Баошан 150 тыс.т. руды зафрахтовали по $32,5 за тонну. На Тихом океане судно дедвейтом 186 тыс.т., 2006г. постройки взяли на круговой рейс по $68 тыс. в день. Некоторая активность наблюдалась и на тайм-чартерном рынке — новое судно дедвейтом 174 тыс.т. судовладельцы сдали на 3-5 месяцев по $72,5, сдача — конец декабря на Континенте; сухогруз 2001г. постройки, дедвейтом 171 тыс.т. зафрахтовали на 5 лет по $40 тыс. при сдаче в апреле 2007г.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.05.2006
    Акционеры ОАО «Находкинский нефтеналивной морской торговый порт» на общем годовом собрании утвердили рекомендации совета […]
    27.09.2006
    Как сообщает «Коммерсант», кредиторы подконтрольного «Русскому углю» ОАО «Гуковуголь» начали кампанию по обвинению руководства […]
    31.03.2006
    Администрация порта Хамина рассматривает возможность продажи 100% акций порта. Как сообщает Dyna Liners, в […]
    11.10.2006
    11 октября 2006г. приблизительно в семь часов утра поступила информация от МСКЦ Новороссийск о […]
    01.12.2006
    Доставка грузов судоходной компанией «Укрферри» в январе-октябре 2006г. составила 517,2 тыс.т., что на 4,1% […]
    26.12.2006
    Пока идут лишь разговоры о перспективах освоения газовых ресурсов Арктики, нефтяники пытаются справиться с […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.