Сеть распределительно-складских комплексов в петербургском транспортном узле развита недостаточно. Однако не всем инвесторам пока удается включиться в инновационные проекты, связанные с логистикой, хотя официально власти Санкт-Петербурга и Ленобласти, объявили развитие логистики одним из приоритетов в своей политике. Президент ЗАО “Транссфера Интернэшнл” Сергей Шидловский рассказал, что терминал класса А было решено построить для совершенствования системы грузоперевозок в рамках проектов, которые реализует Global Freight Forwarders Group (Международная логистическая ассоциация, в которую входят грузовые агенты из более чем 30 стран мира). Для этого в группе компаний “Транссфера” присмотрели участок неподалеку от кольцевой автодороги вокруг Петербурга. Введение его в эксплуатацию планировали еще в 2005г., когда власти обещали построить съезд с КАД. Теперь выяснилось, что таких съездов с кольцевой запланировано на треть меньше, чем предусматривалось ранее. Получается, что новый логистический комплекс оказался в чистом поле без подъездной автодороги. Напомним, что в строительство новых логистических терминалов в последние годы в ЗАО “Фудлайн” инвестировали $10 млн., в ЗАО “Алерс СПб” – 18-22 млн. евро, в ЗАО “MeatLand Logistics&Distribution” – $12 млн. ЗАО “Сити” вложили $200 тыс. в проект создания складского комплекса в Гатчине. В ООО “Атланта” собираются построить разгрузочный терминал в зоне станции Предпортовая (проект оценивали в $1,3 млн.). В ООО “МЛП – КАД” намерены вложить в возведение комплекса класса А во Всеволожском районе на границе с Петербургом $135 млн. Поблизости готов построить логистический терминал Containerships Ltd Oy. В Maersk рассматривают возможность строительства терминала в районе морского порта Петербург, в ОАО “РЖД” – возможность создания совместных предприятий с владельцами морских терминалов для перегрузки контейнеров или строительства собственных логистических мощностей. В РФ власти порой могут принимать странные решения. В ловушку одного из них попало ЗАО “Транссфера Интернэшнл”. Но, как сообщает “Экономика и время”, жертв логистики в дальнейшем может оказаться гораздо больше. В Минтрансе РФ обсуждают проект документа, согласно которому инвесторов могут обязать заплатить за подключение к системе российских автодорог. Насколько эта инициатива может `нагреть` инвесторов, пока никто разъяснить не берется.
05.12.2006
Логистика непаханых полей
Related content
No publications found
Container Shipping
Show All
24.04.2025
FESCO Containership Calls Jakarta
24.04.2025
Rail Service from Moscow to Perm Starts
23.04.2025
Novorossiysk – Nigeria Service Planned
Goverment Regulation
Show All
08.04.2025
Head of Astrakhan Customs Appointed
07.03.2025
Appointment with Federal Customs Service
28.02.2025
Russia Suspends Petrol Export
Vacancies
Show All
No publications found