Проблемы, с которыми сталкиваются сейчас морские контейнерные перевозчики, во многом обусловлены тем, что в одинаковых обстоятельствах линии поступали одинаково: фрахтовали суда на пике спроса по высоким ставкам. Рост тоннажа привел к росту конкуренции за грузы и снижению ставок на перевозку. Минувшим летом контейнерные перевозчики сократили больше портов захода и закрыли больше сервисов, чем обычно. По мнению аналитиков, это может указывать на надвигающийся кризис в контейнерной индустрии. Обзор на эту тему читайте в очередном номере информационно-аналитического транспортного журнала “FREIGHT.RU”, который выйдет из печати 7 ноября.
26.10.2006
Так поступали все
Новости по теме
28.02.2006
По данным Морской администрации портов Темрюк и Кавказ, совокупный грузооборот с учетом рейдовой перевалки […]
19.01.2006
Как сообщили SeaNews несколько источников в порту Санкт-Петербург, значительная часть стивидорных компаний города приостановила […]
25.05.2006
По вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО […]
13.01.2006
ОАО «Совкомфлот» осуществил продажу 2-х двухкорпусных танкеров «Tromso Trust» и «Tromso Reliance» (дедвейтом 154 […]
20.10.2006
Дальневосточная транспортная группа (ДВТГ) направила письмо замглавы Минтранса Александру Мишарину с просьбой урегулировать сложную […]
14.12.2006
Пивоваренная компания «Балтика» и ОАО «Алтайвагон» подписали соглашение о поставке 100 железнодорожных вагонов. В […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
30.04.2025
В Китай по МТК «Север – Юг» через Иран
Госрегулирование
Показать всё
22.04.2025
Назначение в ФТС
11.04.2025
Новая зона контроля выбросов
11.04.2025
Назначение в ФТС: начальник ГУТКПВТ
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор