До конца года в восстановление инфраструктуры и запуск нового производства на Тюменском судостроительном заводе будет вложено более 80 млн.руб., сообщает Росбалт. Уже отремонтирована и запущена система очистки промышленных стоков, которые раньше сбрасывались в Туру. Перед коллективом судостроителей поставлена задача выполнять часть заказов ОАО «Уралмаш-буровое оборудование» — дочернего предприятия группы компаний «Интегра». Поэтому коллектив рабочих увеличился ещё на 70 человек. Уже в будущем году на заводе начнется строительство мобильной буровой установки грузоподъемностью 125 т., а также комплекса оборудования для системы очистки бурового раствора для буровых установок. К концу 2007г. Тюменский судостроительный освоит выпуск буровых установок до 20 единиц в год. Основными потребителями этого оборудования являются компании «Роснефть», «Бургаз», «ТНК-ВР», «Белоруснефть». Cобственником завода с июля 2006г. является группа компаний «Интегра». В реанимацию завода инвестор намерен вложить за 2 года более 500 млн. руб. Тюменский судостроительный завод через 2 года отметит свое 80-летие. ТСЗ долгие годы удерживал статус флагмана отечественного судостроения. За первые 5 лет работы тюменская верфь спустила на воду 15 пароходов, 37 лихтеров и барж. В годы войны на судоверфь эвакуировали оборудование судостроительных заводов Ленинграда, Херсона, Керчи, Николаева, Феодосии, Рыбинска. Это позволило наладить выпуск торпедных катеров, реактивных снарядов и мин. С 1947 по 1992гг. завод построил более 2 тыс. судов. Это пассажирские теплоходы, сухогрузы и буксиры, рефрижераторы, автомобильные паромы. За создание плавучей электростанции «Северное сияние» коллектив завода награжден Государственной премией СССР. С 1992г. предприятие сменило форму собственности и стало акционерным обществом. За счет собственных средств акционеры осуществили конверсию и наладили выпуск продукции, пользующейся спросом у предприятий топливно-энергетического комплекса. Это подъемные агрегаты для ремонта скважин, мобильные установки для гидродинамических исследований скважин и других работ. Особым спросом пользуются нефтеналивные баржи вместимостью от 5 до 3 тыс. 300 куб. м. Cамым крупным объектом за последние годы для тюменских судостроителей стал заказ Газфлота по изготовлению плавучего бурового комплекса «Обский-1».
23.10.2006
Тюменский СЗ отремонтируют на 80 млн.руб.
Новости по теме
01.11.2006
Утвержден состав консультативного юридического комитета при Российской Ассоциации морских и речных Бункеровщиков, сообщается в […]
03.11.2006
Один из крупнейших в мире судостроителей Hyundai Heavy Industries объявил о росте чистой прибыли […]
21.09.2006
Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» за заседании, которое состоится 22 сентября 2006г., рассмотрит […]
19.09.2006
Россия и Словения в рамках межгосударственного сотрудничества договорились о расширении контейнерных, транзитных перевозок в […]
08.09.2006
Японская компания Cido Shipping заказала четыре судна по 1700 TEU у тайваньского судостроительного завода […]
10.05.2006
ОАО «Торговый порт Посьет» за три первых месяца 2006 года переработал 396,1 тыс.т. груза, […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
30.04.2025
В Китай по МТК «Север – Юг» через Иран
Госрегулирование
Показать всё
22.04.2025
Назначение в ФТС
11.04.2025
Новая зона контроля выбросов
11.04.2025
Назначение в ФТС: начальник ГУТКПВТ
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор