Японские разработчики проектов судов представили новый корпус судна NOBS. Ширина нового корпуса больше, чем принято, что позволит судну идти в любых условиях без забора балластной воды, а винту всегда находиться под водой, сообщает Tradewinds. Новый корпус, позволяющий обходиться без балластной воды, остановит заразу, которая распространяется по всему из-за сливы очистных вод за борт. Проект был рассчитан на VLCC и Suezmax суда, в данный момент разрабатывается проект для контейнеровозов. Наряду на удобство и экономию в результате эксплуатирования судов с новым корпусом, есть и недостаток — некоторые порты не смогут принимать суда увеличенной ширины.
13.10.2006
Новый корпус без балласта
Новости по теме
13.06.2006
Казахстан планирует приобрести ряд зарубежных транспортных активов. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель председателя […]
26.09.2006
Концерн Royal Dutch Shell PLC заключил соглашение с итальянской Eni SpA и турецкой Calik […]
04.09.2006
Норвежский оператор балкерного флота Wilson объявляет о продаже двух балкеров исландской компании Nesskip, сообщает […]
11.10.2006
6 октября в порту Чарлстон на терминале Cruise Ship Terminal состоялась церемония имянаречения двухкорпусного […]
13.10.2006
В Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ) прибыли представители Финской железной дороги, компании по перевозке грузов […]
31.10.2006
Астраханское отделение Приволжской железной дороги заявило, что намерено прекратить подачу вагонов на станцию Новолесная, […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
30.04.2025
В Китай по МТК «Север – Юг» через Иран
Госрегулирование
Показать всё
22.04.2025
Назначение в ФТС
11.04.2025
Новая зона контроля выбросов
11.04.2025
Назначение в ФТС: начальник ГУТКПВТ
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор