Лишенцы будут переваливать нефтепродукты

Лишенцы будут переваливать нефтепродукты

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Рядом со стройплощадкой петербургской дамбы может появиться нефтеперевалочный терминал. Планам ОАО “ТМСР” уже готовы помешать городские чиновники, сообщает “Деловой Петербург”. 5 октября КУГИ Кронштадтского района по поручению городских властей начал проверку причалов ОАО “Трест механизации строительных работ”, арендуемых у ФКП “Дирекция комплекса защитных сооружений (КЗС) Росстроя”. Чиновники не довольны тем, что компания планирует открыть на этих причалах перевалку нефтепродуктов. “Этот причал должен использоваться для нужд КЗС, для решения государственных задач. В конце концов, я думаю, что организации все-таки должны договориться, а если не удастся, то придется следовать действующему законодательству. Если ТМСР не сможет доказать законность нефтеперевалки на этом причале, мы вынуждены будем подать иск в Арбитражный суд”, – предупредила начальник отдела недвижимого имущества КУГИ Кронштадского района Валентина Метушевская. Между тем компания уже установила оборудование, необходимое для перевалки нефтепродуктов. “Планируется, что он сможет перекачивать около 30 тыс.т. мазута в месяц”, – говорит начальник отдела таможенных и складских операций ТМСР Вячеслав Голубцов. В компании уверяют, что причал оборудован всеми необходимыми средствами для организации перевалки опасных грузов. Сегодня ТМСР обещает, представит в районный КУГИ всю необходимую документацию. В фирме подчеркивают, что в паспорте причала указано, что он может использоваться, в том числе, и для нефтеперевалки. Хотя время, несомненно, выбрано для начала подобного бизнеса не самое удачное, с точки зрения конъюнктуры. По данным ИАА SeaNews, объем перевалки нефтепродуктов в большом порту Санкт-Петербурга снизился за 8 месяцев 2006г. на 15,9% до 8,49 млн.т. Да и цены на нефть начали свое падение. Но больше всего представителей властей волнует вопрос, готов ли ТМСР предоставить свои причалы для нужд строителей дамбы. Как рассказал юрист ТМСР Илья Денисов, со стороны дирекции КЗС никаких предложений по перевалке грузов пока не поступало. В письме ТМСР к заместителю прокурора СПб Сергею Литвиненко говорится, что компания сама предложила дирекции КЗС использовать причалы для завершения строительства дамбы, однако дирекция на это предложение никак не отреагировала. “Мы готовы помогать городу даже в убыток себе, тем более что у нас для этого есть все соответствующие условия. В договоре аренды причалов указано, что ТМСР обязан всячески содействовать в строительстве дамбы”, – уверил “Деловой Петербург” заместитель генерального директора ТМСР Владимир Блинов. В.Блинов подготовил все документы, подтверждающие законность нефтеперевалки на причалах, арендованных у строителей дамбы. Правда, непонятно другое, 18 сентября ИАА SeaNews писало, что Валентина Матвиенко поручила председателю КУГИ Игорю Метельскому подготовить документы об изъятии из долгосрочной аренды у компании “Трест механизированных строительных работ” (ТМСР) причала, также расположенного в Кронштадте. Как пояснил И.Метельский, ТМСР, один из бывших подрядчиков строительства дамбы, получил в середине 90-х гг. в аренду на 49 лет 200-метровый причал с обязательством построить на нем грузовой терминал. Поскольку условие не было выполнено, город вправе расторгнуть аренду, говорит И.Метельский. Изъятые у ТМСР причалы будут использоваться для перевалки стройматериалов для дамбы, заявила Матвиенко. Тогда же ИАА SeaNews отмечало, что в сводке Администрации порта Петербург у “Треста механизированных строительных работ” появились в этом году цифры живого грузооборота. Правда, они были столь малы, что даже в самом ТМСР SeaNews не смогли прокомментировать происхождение этих цифр и перспективу стивидорного бизнеса для ТМСР в принципе.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.