Остаемся зимовать

Остаемся зимовать

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Предложенная Санкт-Петербургу Стратегия развития транспортно-логистического комплекса не революционна, а меры ее реализации – не самые эффективные, сообщает “Эксперт Северо-Запад”. Запланированное на сентябрь 2006г. рассмотрение правительством Санкт-Петербурга Стратегии развития транспортно-логистического комплекса города так и не состоялось. Теперь этого можно ожидать не раньше, чем в ноябре-декабре. Дело в том, что Комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП) не успел в срок составить план конкретных мероприятий для реализации положений документа. А принимать Стратегию без плана, по мнению членов Совета по координации транспортной деятельности, бессмысленно. Конечно, ничего страшного в этом переносе сроков нет. Последние 20 лет петербургский транспортно-логистический комплекс (ТЛК) развивался вообще без всякой стратегии. Существовали, правда, перспективные планы по отдельным видам транспорта, для улично-дорожной сети (УДС) основным ориентиром был Генплан. Но друг с другом эти документы почти не пересекались. Вопросы же терминально-складского хозяйства и вовсе не занимали федеральных и городских чиновников. Пару лет назад Смольный наконец обнаружил, что городская транспортная инфраструктура давно исчерпала свою пропускную способность. Это стало барьером на пути дальнейшего развития города и не позволяет в полной мере реализовать его транспортный потенциал. Дороги строились по советским Генпланам, с расчетом на то, что нынешнего количества автомобилей мы достигнем лишь к 2036г. В последнее время город в основном занимается подключением КАД к улично-дорожной сети. Дело нужное, но, по мнению специалистов, надо срочно заняться формированием новых городских магистралей. Интенсивность автодвижения в городе уже достигла такого уровня, что даже после запуска КАД существенного облегчения транспортной проблемы ждать не приходится. ИАА SeaNews свое мнение и мнение своих коллег уже выразило. Подробности читайте в разделе МНЕНИЯ, а также в сентябрьском выпуске информационно-аналитического транспортного журнала FREIGHT.RU.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.