Предложенная Санкт-Петербургу Стратегия развития транспортно-логистического комплекса не революционна, а меры ее реализации – не самые эффективные, сообщает “Эксперт Северо-Запад”. Запланированное на сентябрь 2006г. рассмотрение правительством Санкт-Петербурга Стратегии развития транспортно-логистического комплекса города так и не состоялось. Теперь этого можно ожидать не раньше, чем в ноябре-декабре. Дело в том, что Комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП) не успел в срок составить план конкретных мероприятий для реализации положений документа. А принимать Стратегию без плана, по мнению членов Совета по координации транспортной деятельности, бессмысленно. Конечно, ничего страшного в этом переносе сроков нет. Последние 20 лет петербургский транспортно-логистический комплекс (ТЛК) развивался вообще без всякой стратегии. Существовали, правда, перспективные планы по отдельным видам транспорта, для улично-дорожной сети (УДС) основным ориентиром был Генплан. Но друг с другом эти документы почти не пересекались. Вопросы же терминально-складского хозяйства и вовсе не занимали федеральных и городских чиновников. Пару лет назад Смольный наконец обнаружил, что городская транспортная инфраструктура давно исчерпала свою пропускную способность. Это стало барьером на пути дальнейшего развития города и не позволяет в полной мере реализовать его транспортный потенциал. Дороги строились по советским Генпланам, с расчетом на то, что нынешнего количества автомобилей мы достигнем лишь к 2036г. В последнее время город в основном занимается подключением КАД к улично-дорожной сети. Дело нужное, но, по мнению специалистов, надо срочно заняться формированием новых городских магистралей. Интенсивность автодвижения в городе уже достигла такого уровня, что даже после запуска КАД существенного облегчения транспортной проблемы ждать не приходится. ИАА SeaNews свое мнение и мнение своих коллег уже выразило. Подробности читайте в разделе МНЕНИЯ, а также в сентябрьском выпуске информационно-аналитического транспортного журнала FREIGHT.RU.
02.10.2006
Остаемся зимовать
Related content
No publications found
Container Shipping
Show All
24.04.2025
FESCO Containership Calls Jakarta
24.04.2025
Rail Service from Moscow to Perm Starts
23.04.2025
Novorossiysk – Nigeria Service Planned
Goverment Regulation
Show All
08.04.2025
Head of Astrakhan Customs Appointed
07.03.2025
Appointment with Federal Customs Service
28.02.2025
Russia Suspends Petrol Export
Vacancies
Show All
No publications found