Обзор мирового рынка бункеровки

Обзор мирового рынка бункеровки

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Тенденция снижения цен на бункерное топливо, отмеченная на прошлой неделе, продолжается, исключение составляют лишь легкие виды топлива в портах Роттердам и Пусан. В порт Роттердам снизились цены на IFO 380 и IFO 180 на 1,9% ($310) и 2,5% ($327,5), соответственно. Цена на более легкие виды топлива в сравнении с 23 неделей значительно поднялась. Стоимость MDO выросла на 3,2% по сравнению с прошлой неделей до уровня $580. Газойль (MGO) подорожал на 3,8% ($642,5). В Санкт-Петербурге на этой неделе котировки на более тяжелые мазуты IFO 380 и IFO 180 снизились более чем на 1%. Мазут IFO 380 подешевел на 1,7% ($291,5), IFO 180 – на 1,1% ($313,5). В стоимости дизельного топлива MDO отмечено значительное падение, на 4,6% до отметки $515. MGO вырос в цене на 0,8% до $602,5. В порту Пусан ситуация развивалась следующим образом: тяжелые мазуты снизились в цене. Стоимость IFO 380 уменьшилась только на 1,7% до $342| IFO 180 – на 1,1% до $369. Как мы уже упомянули, стоимость легких видов топлива выросла. Как MDO, так и MGO подорожали на 0,4% до $665 и $675 соответственно. В Черноморском регионе, в порту Стамбул снижение цен на судовое топливо колеблется в пределах 1,5% – 2%. Так, мазут IFO 380 подешевел на 1,6% ($329), цена на IFO 180, снизилась на 1,2% до отметки $353,5. Стоимость газойля уменьшилась, в среднем, на 2%, так что ориентировочная цена составила $651. Напоминаем, что стоимостные показатели по Санкт-Петербургу даны на основании данных западных специализированных СМИ. Реальные цены предложения и контрактов могут отличаться от этих значений, как в большую, так и в меньшую сторону. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.