Терминальное оборудование и рынок инженерных решений, так же как и рынок запасных частей, модернизации стивидорной техники, рынок новых, лизинговых и бывших в употреблении контейнеров, развивается вместе со всеми торговыми отношениями в мире. Все закономерные явления происходят, все исключения подтверждают правила.
Отчет распространяется в электронном виде (Adobe Acrobat).
Содержание отчета
Введение
1. Терминальное оборудование
Обзор терминального оборудования
— Портальные контейнерные перегружатели (Ship-to-Shore crane, STS);
— Широкие портальные краны — подвид STS, Wide-span;
— Козловые контейнерные краны RTG-RMG;
— Автоконтейнеровоз (АКВ, straddle carrier);
— Спредеры;
— Ричстакеры;
— Мобильные краны;
Рынок терминального оборудования — STS
— RTG
— RMG
— АКВ
— Ричстакер
Расходы на эксплуатацию терминального оборудования
2. Развитие мощностей по контейнерной перевалке в России и СНГ
Северо-Западный регион — Усть-Луга
— ЗАО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ)
— ОАО «Петролеспорт» (ПЛП)
— ООО «Моби Дик»
— Непортовая инфраструктура
Южный регион
— ОАО «Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие» (НУТЭП)
— ОАО «Новорослесэкспорт» (НЛЭ)
— ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП)
— ОАО «Туапсинский морской торговый порт»
Дальний Восток
— ЗАО «Владивостокский контейнерный терминал» (ВКТ)
— ЗАО «Восточный международный контейнерный сервис» (ВМКС)
Прибалтика — Мууга (Таллин)
— Рига
— Клайпеда
Украина
— Одесса
— Ильичевск
— Мариуполь
— Измаил
— Бердянск
— Ильичевский порт
3. Выводы