Контейнерный сервис в Санкт-Петербурге. Структура бизнеса, конкурентные позиции 2004г.

Контейнерный сервис в Санкт-Петербурге. Структура бизнеса, конкурентные позиции 2004г.

  • Срок выполнения исследования: 14 дней

     

    Содержание исследования:

    • Предоставление маркетинговой информации по контейнерным линиям, работающим в Санкт-Петербурге.
    • Перечень линий, предоставленных на рынке Санкт-Петербурга, их краткая характеристика. Представительства линий в РФ — офисы, их статус, штатное кол-во сотрудников.
    • Используемые фидеры и терминалы в СПб (в том числе контейнерные депо для хранения порожних контейнеров).
    • Объемы полученных / отправленных контейнеров.
    • Направление океанской перевозки.
    • Типы грузов.

      

    Цитата из отчета:

     «Настоящий документ подготовлен в целях изучение опыта освоения иностранными судоходными компаниями рынка РФ. История формирования этого рынка датируется 1992 годом, однако вхождение на него ведущих трансконтинентальных контейнерных линий приобрело массовый характер не ранее 1998 года и за последующие 5 лет показало высокую динамику развития. На сегодняшний день:

    • в балтийских портах РФ предоставляют регулярный сервис, по меньшей мере, 55 линий, в портах Черноморского бассейна – 12, Дальнего Востока РФ – 14 линий,
    • сеть офисов линий охватила практически все грузообразующие регионы РФ:

               — Урал (Екатеринбург),

               — Восточная Сибирь (Новосибирск),

               — Европейский центр РФ (Москва, Самара).

    Однако следует отметить, что развитие морского контейнерного сервиса в РФ происходило неравномерно по регионам, наибольшую развитость на сегодняшний день показывает Северо-Западный регион, на второе место следует поставить Дальний Восток РФ, на третье – Юг (порты Черноморского бассейна, Азовского и Каспийского морей).

    Наиболее динамичное развитие рынка в текущий период наблюдается в Северо-Западном (Санкт-Петербург) и в Дальневосточном регионах. Причины отставания темпов развития новороссийского рынка можно объяснить целым комплексом проблем:

    • Производственными мощностями портов,
    • Низкой пропускной способностью железнодорожной и автодорожной инфраструктур региона,
    • Традиционно-пессимистической оценкой иностранных инвесторов и судоходных линий в отношении перспектив контейнерного бизнеса в Новороссийске.»

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.08.2004
    18-19 ноября 2004 года в Санкт-Петербурге состоится 2-я Всероссийская конференция «FREIGHT.TECH-2004: Грузовая индустрия и […]
    05.04.2004
    В SeaNews Weekly (N60) на этой неделе включены материалы: 1. Рынок перевозок рефгрузов 2. […]
    17.06.2004
    16 июня в Высоцке состоялась официальная церемония ввода в эксплуатацию первой очереди распределительно-перевалочного комплекса […]
    18.03.2004
    В период с 22 по 26 марта Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова […]
    16.01.2004
    В 2003г. общий грузооборот ОАО «Петролеспорт» по сравнению с 2002г. вырос на 15,8% и […]
    23.04.2004
    Морской учебно-тренажерный центр Государственной морской академии им. адмирала С.О.Макарова получил сертификат одобрения курсов подготовки […]


  •  




  • Войти