По информации руководства порта Констанца, на 2003г. запланировано завершение строительства нового контейнерного терминала мощностью 330 тыс. TEU в год. Проект финансируется за счет кредита Японского банка международного сотрудничества размером 12.8 млрд. иен (75%), а также госсредств и средств сторонних инвесторов (25%). Первая очередь включает причал длиной 625 м и глубиной 14.5 м, который позволит принимать суда дедвейтом до 100 тыс. тонн, а также склад емкостью 2.48 тыс. TEU и площадку складирования порожних контейнеров. Планируется использование трех контейнерных перегружателей и двух портальных кранов. Необходимость строительства обусловлена ростом контейнеропотока через порт: 1999г. — 91 тыс. TEU, 2000г. — 104 тыс., 2001г — 118.2 тыс., I полугодие 2002г. — 68.8 тыс. Порт рассчитывает как на фактор конкурентоспособных ставок на перегрузку контейнеров в черноморском регионе, так и на перспективы проекта контейнерного коридора Гданьск-Констанца. При благоприятных условиях планируется строительство второй очереди терминала мощностью 550 тыс.TEU и третьей — мощностью 900 тыс. Эксплуатация нового терминала планируется на условиях долгосрочной аренды либо концессии между портовой администрацией и оператором. Владимир Каткевич // SeaNews
26.11.2002
Новый контейнерный терминал в Констанце
Новости по теме
04.09.2002
3 сентября 2002г. в Минтрансе России под председательством Первого заместителя Министра транспорта РФ Вячеслава […]
18.05.2002
17 мая в Санкт-Петербурге состоялась Балтийская Конференция грузовладельцев. В работе форума, инициированного Министерством транспорта […]
30.04.2002
Грузооборот Таллиннского порта вырос в первом квартале этого года примерно на 8,8 млн. тонн, […]
04.12.2002
ГТК предпримет все усилия для недопущения приостановления действия книжек МДП на территории РФ, однако, […]
23.09.2002
20 сентября 2002г. в Таллине завершился четвертый международный форум «Будущее Балтийских портов», проходивший в […]
06.09.2002
Руководство «Укрзализныци» и Украинского государственного Центра транспортного сервиса «Лиски» констатировало несогласованность транспортного и таможенного […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
30.04.2025
В Китай по МТК «Север – Юг» через Иран
Госрегулирование
Показать всё
22.04.2025
Назначение в ФТС
11.04.2025
Новая зона контроля выбросов
11.04.2025
Назначение в ФТС: начальник ГУТКПВТ
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор