Развитие паромного сообщения Усть-Луга - Балтийск - порты Германии

Развитие паромного сообщения Усть-Луга – Балтийск – порты Германии

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2002 г. N 1233-р 1. Принять предложение Минтранса России, согласованное с Минфином России, Минэкономразвития России и МПС России, о строительстве в 2003-2005 годах в рамках реализации федеральной целевой программы “Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)” комбинированного многоцелевого грузопассажирского автомобильно-железнодорожного паромного комплекса Усть-Луга – Балтийск (полуостров Восточный) – порты Германии (далее именуется – паромный комплекс) для организации паромного сообщения между Калининградской и Ленинградской областями. 2. Определить Минтранс России координатором и государственным заказчиком строительства паромного комплекса. 3. Минтрансу России: обеспечить до 1 января 2003 г. разработку и утверждение в установленном порядке обоснований инвестиций в строительство паромного комплекса; предоставить Минэкономразвития России и Минфину России документацию, необходимую для привлечения займа Европейского банка реконструкции и развития под государственную гарантию Российской Федерации. 4. Принять к сведению, что: строительство гидротехнических сооружений, подходных каналов, систем безопасности мореплавания, а также проведение дноуглубительных и иных работ в акватории морского порта Усть-Луга и г.Балтийска осуществляются за счет государственных инвестиций и займа Европейского банка реконструкции и развития; строительство объектов негосударственной собственности для обеспечения работы паромного комплекса осуществляется за счет собственных и привлеченных средств заинтересованных организаций и других внебюджетных источников. 5. Минэкономразвития России и Минтрансу России в 2003-2005 годах предусматривать в проектах федеральной адресной инвестиционной программы выделение государственных капитальных вложений на строительство объектов федеральной собственности с учетом возможностей федерального бюджета и необходимости завершения строительства паромного комплекса в установленные сроки. 6. Минэкономразвития России, МПС России и Минфину России определить источники финансирования строительства внешних железнодорожных подходов к порту Усть-Луга и полуострову Восточный, необходимых для работы паромного комплекса. 7. МПС России обеспечить разработку проекта строительства внешних железнодорожных подходов к порту Усть-Луга и полуострову Восточный с учетом проекта строительства паромного комплекса. Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.