Итоги тендера на строительства контейнерного терминала в порту Оля

Итоги тендера на строительства контейнерного терминала в порту Оля

  • Подведены итоги открытого конкурса на строительство причала N3 (контейнерного) 1-го грузового район морского торгового порта Оля. Как сообщил SeaNews главный инженер Морской администрации порта Астрахань Геннадий Давидов. Мероприятия по организации и проведению открытого конкурса проводились МАП Астрахань в соответствии с федеральным законом РФ N 97-ФЗ от 06.05.1999г. «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд». Технические и коммерческие предложения от организаций-претендентов на участие в тендерных торгах принимались к рассмотрению до 4 апреля 2002г. Квалификационный отбор для участия в тендерных торгах по строительству контейнерного причала прошли ООО «Электротехническая компания» (зарегистрировано в Астрахани), ООО «Астраханский плавучий строительный отряд» (Астрахань), ОАО «ДРОМ» (Астраханская обл.), ОАО корпорация «Трансстрой» (Москва), ЗАО УФСК «Мост» (Москва). Конкурсная комиссия МАП Астрахань с участием представителей Генеральной дирекции Государственного заказчика Министерства транспорта РФ, Администрации Астраханской области, рассмотрев заявки и тендерные предложения указанных организаций на строительство данного объекта признала победителем ОАО корпорация «Трансстрой», которое при прочих равных условиях предложила наиболее выгодное техническое и экономическое предложение. Корпорация «Трансстрой» планирует открыть свой филиал в с.Оля Астраханской области, привлечь к работе астраханские строительные организации — ООО «Олинский плавучий строительный отряд», ОАО «ДРОМ», ООО «Электротехническая компания». При возведении причала будут применяться новые технологии строительства гидротехнических сооружений. Срок строительства контейнерного причала (N 3) в порту Оля — 8 месяцев. В соответствии с рабочим проектом мощность контейнерного причала составит 400 тыс. тонн (28 тыс. TEU) в год. Причал будет оборудован 2 портальными кранами типа «Кировец» грузоподъемностью 16/40 тонн, контейнерным погрузчиком грузоподъемностью 40 тонн, 4 автопогрузчиками грузоподъемностью 1,6 тонны, 2 автопогрузчиками грузоподъемностью 4 тонны, 3 контейнерными захватами (спрейдерами), 2 портовыми тягачами мощностью по 41 т, 8 рол-трейлерами к портовым тягачам. Порт Оля рассматривается как одна из ключевых позиций в транзите контейнеров по коридору «Север — Юг». В 2001г. по этому транспортному коридору было перевезено около 1 млн. т. транзитных контейнерных грузов, и, по оценке Минтранса, объемы транзитных контейнерных перевозок увеличатся через 2-3 года до 15 млн. т. в год, принося ежегодные доходы до $6 млрд. При этом экономия затрат для грузовладельца составит как минимум $400-500 на каждом контейнере по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал. Сейчас, по информации заместителя Министра транспорта РФ Чингиза Измайлова, доставка грузов с/на ж/д станции в/из порта осуществляется автотранспортом, что приводит к дополнительным временным и материальным затратам. Ориентировочно строительство 51км ветки с учетом сортировочной станции, выставочных путей и всей инфраструктуры оценивается в $40 млн долл; предполагается, что на 50% развитие объекта будет финансироваться МПС. Пока проект в инвестиционном плане МПС не заявлен. // SeaNews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.09.2002
    3 октября предполагается начать операцию по перекачке в танкер “Moscow River” 100 тыс т […]
    15.08.2002
    Швейцарская логистическая группа Kuehne&Nagel приобрела 60% акций компании Ibrakom, осуществляющей экспедирование грузов и контрактные […]
    27.05.2002
    17 мая подписан акт Госкомиссии о приемке в эксплуатацию первой очереди нефтетранспортной системы Одесса […]
    21.01.2002
    Наши государства во все времена играли важную роль в европейском и мировом развитии. И […]
    04.07.2002
    Программу создания сети сухопутных контейнерных терминалов планирует разработать ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» совместно с […]
    15.03.2002
    Максим Ляпаев — начальник бюро контейнерных перевозок ОАО “Русский алюминий” — выразил несогласие с […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.