Рефрижераторный терминал в порту СПб

Рефрижераторный терминал в порту СПб

  • В мае 2001 года ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» планирует приступить к строительству нового рефрижераторного терминала. Предварительная стоимость проекта — $8-10 млн. Данный проект будет реализован в рамках инвестиционной программы ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» на 2001 год. По словам генерального директора ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» Игоря Русу, $8-10 млн инвестируют в новый терминал с учетом стоимости специализированного оборудования. Скорее всего, оно будет приобретаться в портах Европы. Что касается генерального подрядчика, то для строительных организаций объявят конкурс. Новый комплекс представляет собой причальный фронт с прилегающей к нему территорией, треть которой займет крытый склад, состоящий из нескольких камер с разным температурным режимом для фруктов, овощей и мяса. Сейчас на этой территории находятся три склада, два из которых снесут, а оставшийся реконструируют. По словам Игоря Русу, 60% груза будет обрабатываться по прямому варианту с судна на автомобильный и железнодорожный транспорт, а остальное — перерабатываться через склад. К концу 2002 года порт надеется выйти на проектный грузооборот 1,5 млн тонн. По мнению Игоря Русу, данный проект достаточно эффективен и окупится уже через 3-4 года. Закончить работы и ввести новый терминал в эксплуатацию портовики намерены уже в конце 2001 года. По словам генерального директора ЗАО «Балтийский балкерный терминал» Евгения Воловика, первая очередь терминала по перевалке минеральных удобрений должна быть введена к октябрю 2001 года. Общая стоимость совместного проекта ЗАО «Балтийский балкерный терминал» и ОАО «Уралкалий» составляет $47,5 млн. В этом году инвестиции составят порядка $35 млн. Инвестиционные средства будут выделяться за счет порта, партнеров, а также за счет привлеченных кредитов. Так, в 1999 году был привлечен кредит Сбербанка РФ в объеме $5 млн по проекту модернизации контейнерного терминала. Сейчас Морской порт ведет переговоры о предоставлении кредитной линии еще с несколькими банками. С какими конкретно — Игорь Русу не назвал. В свою очередь, Морская администрация порта вложит порядка $15 млн в строительство одного из причалов. В связи с резким увеличением объемов контейнерных перевозок руководство Морского порта намерено уже летом этого года начать обработку контейнеров на 101-м причале. Если в 1999 году было обработано 150 тыс. TEU’s, в 2000 году — 200 тыс. TEU’s, то в перспективе на 2001 год — 260 тыс. TEU’s. «К лету этого года комплекс нужно будет уже запустить, — говорит Игорь Русу, — так как судовладельцы объявили о дополнительных судозаходах в наш порт. Кроме того, ожидается транзитный груз из Скандинавии в Японию». Чтобы полностью оборудовать этот комплекс, понадобится порядка $20 млн. В инвестиционные планы порта кроме строительства новых специализированных перегрузочных комплексов входит реконструкция и восстановление объектов инфраструктуры. Только на обновление парка перегрузочной техники необходимо более $5 млн. По расчетам специалистов порта, инвестиции в развитие порта и инфраструктуры в 2001 году составят более 1,56 млрд рублей. // АвтоТрансИнфо со ссылкой на Деловой Петербург


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.11.2001
    Правительство США требует, чтобы суда валовой вместимостью свыше 300 т подавали уведомления о заходе […]
    21.05.2001
    Завершив работы по выводу из порта Дудинка теплохода «Норильск», атомный ледокол «Таймыр» поставил точку […]
    14.06.2001
    На совещании, которое провел 14 июня в МПС России первый заместитель Министра Александр Целько, […]
    28.05.2001
    Судоходная компания «Укрферри» 29 мая открывает новую регулярную железнодорожно-паромную линию Ильичевск (Украина) — Дериндже […]
    04.09.2001
    Как заявил заместитель министра транспорта Евгений Казанцев, осуществление проекта компании «Нострак», планирующего грузоперевозки железнодорожным […]
    17.12.2001
    Усложнение в октябре 2001 Государственным Таможенным Комитетом таможенных процедур вызвало скопление грузов в порту […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.