Морской порт СПб: специализация терминалов оптимальная

Морской порт СПб: специализация терминалов оптимальная

  • По мнению руководства ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», определилась близкая к оптимальной специализация петербургских терминалов. В общих чертах она выглядит так: Нефтепродукты обрабатываются на Петербургском нефтяном терминале (мощность около 4 млн. тонн в год) и на рейдовых комплексах с использованием танкеров-накопителей (около 4 млн. тонн). Металлы (черные, цветные и лом) — на причалах ОАО «Морпорт СПб» и дочерних компаний, «Петролеспорт», «Порт Ломоносов», а также ООО «Горские причалы», «Канонерского судоремонтного завода» и «Кировского завода». Основной поток леса сосредоточен на причалах ОАО «Морпорт СПб» с «дочками», «Петролеспорт», «Порт Ломоносов», «БСМЗ», а также ООО «Горские причалы», «Рыбный порт», «Северной верфи» и «Кировского завода». Контейнеры обрабатывает ЗАО «Первый контейнерный терминал», ОАО «Петролеспорт», а также стивидоры на территории Северной верфи. Рефгрузы и продовольствие идет через причалы «Балтийского завода» и «Канонерского завода», «Рыбного порта», «Петролеспорта», ЗАО «Барбалетта>», ОАО «Завод ЖБИиК» и порта Ломоносов. Химические и навалочные грузы (уголь, руда, зерно) следуют в основном через причалы на территории «Морпорта СПб».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.05.2000
    Уважаемые Дамы и Господа, Разрешите вкратце представить Вам германскую транспортно-экспедиторскую фирму «ICT-Internationale Container Transport […]
    17.07.2000
    Астраханцы развивают активность на новом интермодальном транспортном маршруте, связывающем Россию со странами Индийского океана. […]
    11.07.2000
    В 1999 году Минтранс РФ совместным решением с губернатором Петербурга Владимиром Яковлевым запретил начиная […]
    18.07.2000
    ООО «Интранссервис» сообщает, что в связи с возросшим грузопотоком контейнеров как в экспорте, так […]
    30.05.2000
    Прямой маршрут, соединяющий Балтийское и Черное моря, пролегает через территории Польши и Украины. Но […]
    15.12.2000
    Крупный японский бизнес готов на 100% финансировать строительство железнодорожного перехода от острова Хоккайдо на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.