Голландские порты против решения Еврокомиссии

Голландские порты против решения Еврокомиссии

  • Администрация порта Роттердам вместе с Администрацией порта Амстердам, Морскими портами Гронингена, Администрацией порта Мурдейк, Портом Ден Хельдер и Морскими портами Зеландии будет обжаловать решение Еврокомиссии, обязывающее голландские морские порты с 1 января 2017 года выплачивать корпоративный налог.

    «Мы не против того, чтобы платить корпоративный налог, но в таком случае он должен взиматься со всех европейских портов. Для нас это дело принципа, – прокомментировал Пол Смитс, финансовый директор Администрации порта Роттердам. – Иностранные порты, с которыми нам приходится конкурировать, не платят корпоративный налог, более того, они получают государственную поддержку в той или иной форме. Внутри Европы должны быть одни правила игры для всех. Выплата корпоративного налога будет происходить за счет инвестиций в портовый комплекс. Целью этого не должно быть усиление недобросовестной конкуренции»

    Как сообщили SeaNews в Администрации порта Роттердам, в прошлом году в голландское законодательство были внесены изменения, освобождающие администрации портов от уплаты корпоративного налога по той причине, что они конкурируют не с частными предприятиями, а с иностранными портами и между собой. Такое решение в Нидерландах было принято потому, что портовые власти, например, в Гамбурге или Антверпене получают господдержку в форме компенсации убытков (в Гамбурге) или софинансирования портовой инфраструктуры (в Ан6тверпене). В январе Еврокомиссии приняла решение отменить закрепленное в голландском законодательстве особое положение морских портов.

    По оценке Администрации порта Роттердам, ей придется ежегодно выплачивать в качестве корпоративного налога порядка 60 млн евро – все это помимо дивидендов, выплачиваемых муниципальным властям Роттердама и государству, которые составляют около 90 млн евро и ежегодно индексируются, причем сумма дивидендов не зависит от размера прибыли. Кроме того, Администрация порта Роттердам регулярно принимает участие в расходах на развитие общественной и государственной инфраструктуры в Роттердаме. Так, почти 100 млн евро будут направлены на изменение маршрута жд линии.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.06.2016
    Футбольный турнир контейнерного Петербурга в следующем году может получить новые правила. SeaNews обсудил итоги […]
    26.07.2016
    По информации управления по взаимодействию со средствами массовой информации Следственного комитета РФ, сегодня в […]
    07.07.2016
    Еврокомиссия завершила формальное расследование в отношении 14 контейнерных линий и не обнаружила нарушения антимонопольного […]
    15.11.2016
    Гонконг может потерять до 2,4 млн TEU годового контейнерооборота, если Китай снимет ограничения на […]
    17.03.2016
    Министерство коммерции КНР опубликовало статистику внешней торговли. Пока доступны данные только за январь 2016 […]
    04.10.2016
    Дата проведения: 5-9 декабря 2016 года Место проведения: Санкт-Петербург, КВЦ «ЭКСПОФОРУМ». VI Международный форум […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.