Как сообщил на пресс-конференции, посвященной подведению итогов работы ОАО Морской порт Санкт-Петербург за 2001 год, генеральный директор холдинга Игорь Русу, ЗАО “Северстальтранс” вошло в число акционеров ЗАО “Первый Контейнерный Терминал”, приобретя у ОАО МП СПб 19% акций ПКТ. В то же время, И.Русу отметил, что “процесс становления ЗАО “Северстальтранс” как акционера еще не завершен”. На данный момент компания ведет переговоры о приобретении акций ПКТ с целью доведения своего пакета до 50%. Ожидается, что этот процесс завершится в течение первого полугодия текущего года. В то же время, генеральный директор холдинга подчеркнул, что управляющей компанией останется ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». Интерес ЗАО «Северстальтранс» к ПКТ вполне оправдан. В 2001 году грузооборот контейнерного терминала вырос на 76% по сравнению с 2000 годом. Получена прибыль в размере более 15 миллионов долларов США. Общий объём инвестиций в 2001 году составил 11,2 миллионов долларов и в 2002-2003 гг. развитие контейнерных терминалов останется приоритетным направлением развития Санкт-Петербургского порта. Пресс-секретарь «Северстальтранса» Анна Вострухова подтвердила, что ЗАО заинтересовано в приобретении пакета акций, позволяющего принимать участие в оперативном управлении ПКТ. На сегодня ЗАО «Северстальтранс» владеет контрольным пакетом акций ОАО «Восточный порт», располагающего крупнейшим контейнерным терминалом в России. Также компания консолидировала контрольный пакет акций ОАО “Туапсинский морской торговый порт” и контрольный пакет голосующих акций ОАО “Таганрогский морской торговый порт”. Хотя изначально “Северстальтранс” создавался как оператор, обслуживающий грузы ОАО “Северсталь”, сейчас это самостоятельная компания, имеющая собственные стратегические интересы. Именно этим в значительной мере объясняется активность ЗАО в области создания инфраструктуры перевозок, в частности, в портовом бизнесе. Являясь официальным оператором МПС и располагая портовыми мощностями почти во всех морских бассейнах России, “Северстальтранс” может совсем по-новому поставить организацию транзита грузов через Россию. Эту возможность признал генеральный директор ОАО МП СПб И.Русу, оговорившись, впрочем, что он склонен сдержанно оценивать перспективы развития транзитных перевозок по Транссибирской магистрали. Лена Белоглазова // SeaNews
22.03.2002
Северстальтранс расширяет свои портовые владения
Новости по теме
07.05.2002
Необычно раннее открытие пароходством «Волготанкер» большой навигации 2002 года на Волге в большей степени […]
24.04.2002
Правительство России намерено с июня снять ограничения на экспорт нефти, заявил вице-премьер РФ, министр […]
14.10.2002
Уважаемые господа, ИАА SeaNews в сотрудничестве с Русской Юридической Компанией предлагает Вам получить бесплатную […]
24.06.2002
Программа развития автодорожных подходов к Большому порту Санкт-Петербург, разрабатываемая Научно-исследовательским проектным институтом территориального развития […]
13.06.2002
Министерство торговли США обнародовало первый список продукции стальной промышленности, на которую отменяются временные пошлины, […]
06.11.2002
31 октября в гостинице «Марриотт Тверская» под патронажем газеты «Ведомости» прошла конференция «Таможенный фактор […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
28.03.2025
Все порты Финляндии, январь 2025
Госрегулирование
Показать всё
26.03.2025
Ространснадзор проведет внеплановые проверки
21.03.2025
Таможенный пост два в одном
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор