Начало строительства международного автомобильного пропускного пункта «Светогорск» активизирует работу еще над двумя проектами. Об этом сообщил представитель правительства Ленобласти Александр Кравченко. Он сказал, что в 200 метрах от будущего пропускного таможенного пункта планируется создание российско-финского индустриального центра. Соответствующий проект находится на согласовании у финской стороны. В нем уже изъявили желание участвовать 12 фирм, общая сумма инвестиций 60 млн долл. Для реализации проекта выделена площадь 134 гектара. Самое главное, отметил А.Кравченко, развитие второго проекта — т.е. реконструкция действующей дороги Светогорск — Выборг и строительство окружной дороги вокруг Светогорска. По словам А.Кравченко, только реализация этих проектов позволит реально увеличить транзит через МАПП «Светогорск». Уже подготовлено ТЭО реконструкции дороги, которое находится в Минтрансе России. Здесь будут решать два главных вопроса: изменение статуса действующей автодороги Светогорск — Выборг с регионального на федеральный и поиск источника финансирования работ. Руководство Ленобласти и Минтранса РФ не исключают возможности участия в этом проекте ЕС. Созданием международных автомобильных пунктов пропуска «Светогорск» и «Сала» завершится программа строительства современных пропускных пунктов на российско-финляндской границе. Как сообщил на пресс-конференции Владимир Шамахов, за последние годы только на этой границе было построено шесть новых пунктов. Однако В. Шамахов отметил, что в перспективе возможно строительство еще двух пунктов пропуска в Карелии. По его словам, на сегодняшний день российско-финляндскую границу ежедневно пересекают 2 тыс грузовых автомобилей, 14 тыс пассажиров, ежедневно в бюджет с этого направления перечисляется 220 млн руб. Наиболее загружен в настоящее время автомобильный пункт пропуска «Торфяновка», через который проходит до 40% грузо- и пассажирооборота в Финляндию. Еще 25% проходят через «Брусничное». В. Шамахов сообщил, что, по его мнению, в ближайшие годы произойдет смещение объема грузоперевозок с автомобильного транспорта на железнодорожный. Однако финская сторона предполагает, что в ближайшее время российско-финляндскую границу будут пересекать ежегодно не 10 тыс грузовых автомобилей, а 25.
05.07.2000
Строительство автомобильного пропускного пункта «Светогорск» активизирует работу еще над двумя проектами
Новости по теме
04.11.2000
ОБЗОР ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ БАЛТИЙСКОЙ ТАМОЖНИ (за сентябрь 2000 года) В […]
01.12.2000
Компания Maersk Sealand и ее агент в Турции Merit Gemicilik Tic Ltd. образовали новыю […]
08.12.2000
В сентябре следующего года в Роттердаме состоится конференция по проблемам речного судоходства, организуемая совместно […]
09.10.2000
Как сообщает пресс-служба ВМКС (Восточный Международный Контейнерный Сервис), руководством ВМКС было принято решение о […]
17.07.2000
В первом морском порту Гамбурга Seehafen открыт новый терминал под названием HJM. Новый терминал, […]
07.12.2000
Министр транспорта РФ Сергей Франк обсудит в Китае проблему увеличения загрузки дальневосточных портов, сообщили […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
18.04.2025
Все порты Финляндии, 2 месяца 2025
18.04.2025
Top 26-50 контейнерных линий, Q1 2025
Госрегулирование
Показать всё
11.04.2025
Новая зона контроля выбросов
11.04.2025
Назначение в ФТС: начальник ГУТКПВТ
04.04.2025
Назначен начальник Астраханской таможни
03.04.2025
Назначен ВрИО руководителя Ространснадзора
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор