Hyundai Glovis признал нехватку собственных автомобилевозов

Hyundai Glovis признал нехватку собственных автомобилевозов

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Южнокорейская логистическая компания Hyundai Glovis испытывает дефицит специализированных судов для перевозки автомобилей и грузовиков (PCTC). CEO компании Ли Кё Бок заявил, что отправки автомобилей осуществляются в контейнерах, сообщает The Loadstar. Впервые подразделение логистики и морских перевозок Hyundai признало, что ощущает дефицит автомобилевозов PCTC.

    Ли Кё Бок, выступая на конференции-подведении итогов за первое полугодие 2023 года, отметил, что собственного флота PCTC, состоящего из 72 судов, недостаточно для восстановления экспорта автомобилей до допандемийного уровня, и Hyundai Glovis нужно больше судов.

    Своим заявлением он рассеял мнение о том, что Hyundai Glovis защищена от такой проблемы, поскольку у нее есть собственный флот, в отличие от KG Mobility (ранее SsangYong Motor) и Renault Korea.

    Чтобы смягчить ситуацию, по словам Ли Кё Бока, Hyundai Glovis планирует расширять свой флот, в том числе увеличив вместимость судов с 6 тыс. CEU до 8 тыс. CEU, а также зафрахтовав в 2024 году 6-8 новых автомобилевозов PCTC, а в 2025 году – еще четыре судна. Тем самым Hyundai Glovis рассчитывает увеличить свои провозные мощности на 25%.

    Hyundai Motor Group, куда входит Hyundai Glovis, стал третьим южнокорейским автопроизводителем, который начал перевозить автомобили в контейнерах, после KG Mobility (ранее SsangYong Motor) и Renault Korea.

    «Во время пандемии возрастные автомобилевозы PCTC были утилизированы, а обновление флота шло медленно из-за ограничений по ковиду. Это привело к нехватке судов на фоне возобновления спроса на автомобили. Ставки фрахта по этой причине превысили 110 тыс. долларов в сутки», – пишет издание.

    «Чистая прибыль Hyundai Glovis за первое полугодие составила 436,42 млн долларов, что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На прибыльность помимо прочего повлиял рост затрат: компания была привязана к контрактным ставкам, заключенным в 2022 году, что не позволило повысить цены, – пишет The Loadstar. – Компания планирует улучшить свою прибыль во втором полугодии, увеличив сборы с грузоотправителей».

    Напомним, в мае этого года на фоне высоких фрахтовых ставок на автомобилевозы и дефицита провозных мощностей начала перевозить новые автомобили из Кореи в Европу в контейнерах Renault Korea Motors.

    Дефицит специализированных судов-автомобилевозов привел к тому, что и китайские автопроизводители начали использовать для экспорта своей продукции контейнеры.

    Фото: The Loadstar / Hyundai Glovis


  • Leave a Reply

    Related content
    14.08.2023
    Russian Railways have tested new medium-tonnage 5 and 10 tons capacity containers, the company […]
    19.10.2023
    Global Ports Investments has announced its operational results for Q3 and 9M 2023. On […]
    10.04.2023
    Russian Railways have reported a 5% year-on-year increase in rail container traffic for January-March […]
    19.04.2023
    Multimodal transport operator Ruscon, part of Delo Group, has signed an agreement with China’s […]
    11.07.2023
    Nakhodka Commercial Sea Port in the Russian Far East has started handling import containers. […]
    02.05.2023
    Global Ports, now part of the Delo Group, has announced establishing its own container […]
  • Login
  • No Fields Found.