«Забастовщики-дальнобойщики в Южной Корее «взяли в заложники» промышленную логистику»

«Забастовщики-дальнобойщики в Южной Корее «взяли в заложники» промышленную логистику»

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Второй день в Южной Корее проходит всеобщая забастовка водителей большегрузов. В ней участвуют 25 тыс. водителей-членов профсоюзов. Как сообщает The Loadstar, в связи с этим доступ к самым загруженным контейнерным портам в Корее – Пусану и Кванъяну заблокирован, перевалка контейнеров упала на 40%.

    По данным корейского министерства земли, инфраструктуры и транспорта (MoLIT) 24 ноября, когда началась забастовка, контейнерооборот в крупных портах составил всего 14,7 тыс. TEU, тогда как в обычном рабочем режиме обрабатывается в среднем 36,7 тыс. TEU в день.

    По сообщениям корейского издания Yonhap, 25 ноября забастовка дальнобойщиков вызвала перебои с поставками в цементной и сталелитейной промышленности. Цементные заводы не смогли отгрузить продукцию объемом 200 тыс. тонн, поскольку к забастовке присоединились водители цементовозов. Начались задержки в строительстве новых объектов, а производители цемента предупреждают, что из-за протестов им придется уже на следующей неделе приостановить производство.

    Производитель стали Hyundai Steel заявил, что не может отгружать свою продукцию объемом 8 тыс. тонн в день и, возможно, уже на следующей неделе столкнется с нехваткой складских площадей из-за накопления партий.

    Сталелитейный холдинг POSCO заявил, что рассматривает возможность использования морских или железнодорожных путей для поставок своей продукции.

    Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia начали задействовать собственных сотрудников, которые напрямую доставляют автомобили в региональные центры отгрузки, поскольку автовозы из-за забастовки недоступны.

    Правительство Южной Корем пообещало принять меры по обеспечению альтернативного транспорта и помочь расширить складские помещения на заводах.

    В пятницу 30 отраслевых ассоциаций, представляющих цементную, автомобильную, сталелитейную и другие ассоциации, выступили с совместным заявлением, в котором призвали бастующих дальнобойщиков вернуться к работе. «Они заявили, что у бастующих не будет общественной поддержки, пока они берут в заложники «промышленную логистику», – пишет Yonhap.

    По данным издания, Корейская ассоциация международной торговли уже получила 32 жалобы от 19 грузоотправителей. По данным ассоциации, жалобы касаются штрафов за задержки отгрузок и потерю иностранных клиентов. «А за этим следует, среди прочего, увеличение стоимости доставки», – прогнозирует Yonhap.

    Напомним, 24 ноября профсоюз дальнобойщиков Южной Кореи объявил всеобщую забастовку. Это уже вторая забастовка водителей большегрузов в этом году. Главное требование, которые выдвигают бастующие, – расширение Системы безопасных грузоперевозок, гарантирующей базовую заработную плату и улучшение условий труда. Срок действия этой системы истекает в конце года. Предыдущая забастовка, которая продлилась 8 дней, обошлась экономике Южной Кореи примерно в 1,2 млрд долларов. На помощь властям готовы прийти военные водители.

    Фото: Yonhap


  • Leave a Reply

    Related content
    10.01.2022
    This January, Russian Railways had to suspend loading cargo designated for some port terminals, […]
    30.08.2022
    Container traffic via the Russian Far East sea ports made 157.2 thousand TEU in […]
    15.07.2022
    Container traffic via all the Russian sea ports dropped 31.2% year-on-year in June 2022 […]
    23.03.2022
    According to SeaNews PORTSTAT analytic online service, the total cargo throughput of all the Russian sea ports during January-February 2022 amounted to 136.7 mn tons (+6.6% year-on-year).
    22.03.2022
    The total container throughput of all the Russian sea ports during January-February 2022 amounted to 981.1 thousand TEU.
    25.02.2022
    According to SeaNews PORTSTAT analytic online service, the total cargo throughput of all the Russian sea ports during January 2022 amounted to 69.4 mn tons
  • Login
  • No Fields Found.