Азербайджанский дноуглубительный флот в российском секторе Каспия

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Суда Каспийской морской нефтяной флотилии ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» завершили первый этап дноуглубительных работ на месторождении им. Филановского по заказу компании Voltar Marine. 

    Как сообщили SeaNews в пароходстве, в рамках первого этапа проекта, стартовавшего 26 июня этого года, были выполнены дноуглубительные работы объемом порядка 27,1 тыс. кубометров.

    Были задействованы судно-землекоп «Инженер Баларза Мамедов», три транспортных судна («Бакинская 3», «Бакинская 5» и «Бакинская 6») и буксирно-снабженческое судно «Яренга». 

    В рамках второго этапа проекта, рассказали в пароходстве, будут работать крановое судно «Гурбан Абасов» грузоподъемностью 600 тонн – оно будет привлечено к работам по установке опорного блока платформы, находящейся на данной территории, и буксирно-снабженческое судно «Яренга» – оно будет задействовано при осуществлении якорных операций. 

    Напомним, что месторождение им. Филановского «ЛУКойл» ввел в промышленную эксплуатацию в октябре 2016 года. Извлекаемые запасы месторождения составляют около 129 млн тонн нефти 30 млрд кубометров газа. В 2017 году на месторождении было добыто 4,6 млн тонн нефти. 

    По данным нефтяной компании, месторождение им. Филановского разрабатывается в три очереди:
    •       Первая очередь обустройства месторождения, введенная в эксплуатацию в 2016 году, включает следующие объекты: ледостойкую стационарную платформу, платформу жилого модуля, райзерный блок и центральную технологическую платформу.
    •       Вторая очередь обустройства месторождения, введенная в эксплуатацию в 2017 году с целью поддержания стабильного уровня добычи в 6 млн тонн нефти в год, состоит из ледостойской стационарной платформы и платформы жилого модуля. 
    •       Третья очередь обустройства включает блок кондуктор (мини-платформу), к строительству которого Компания приступила в 2017 году.

    В рамках третьей очереди освоения в 2017 году было начато строительство блок-кондуктора.

     


  • Leave a Reply

    Related content
    27.09.2018
    The situation with phytosanitary certificates persists and has already started to hamper cargo delivery […]
    12.01.2018
    The Azov Sea market is slowly turning back on track to the work regime […]
    16.08.2018
    The Azov Sea market slightly decreased again. Political turbulence remains a major factor keeping […]
    22.03.2018
    Charterers have made a try to bring rates down upon cancellation of ice restrictions, but the overall market activity is still high.
    15.02.2018
    New cargoes that are constantly appearing in the market keep the rates high. Freight […]
    01.03.2018
    The weather is influencing the market. Ice formation in the Sea of Azov has […]
  • Login
  • No Fields Found.