Азербайджанский дноуглубительный флот в российском секторе Каспия

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Суда Каспийской морской нефтяной флотилии ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» завершили первый этап дноуглубительных работ на месторождении им. Филановского по заказу компании Voltar Marine. 

    Как сообщили SeaNews в пароходстве, в рамках первого этапа проекта, стартовавшего 26 июня этого года, были выполнены дноуглубительные работы объемом порядка 27,1 тыс. кубометров.

    Были задействованы судно-землекоп «Инженер Баларза Мамедов», три транспортных судна («Бакинская 3», «Бакинская 5» и «Бакинская 6») и буксирно-снабженческое судно «Яренга». 

    В рамках второго этапа проекта, рассказали в пароходстве, будут работать крановое судно «Гурбан Абасов» грузоподъемностью 600 тонн – оно будет привлечено к работам по установке опорного блока платформы, находящейся на данной территории, и буксирно-снабженческое судно «Яренга» – оно будет задействовано при осуществлении якорных операций. 

    Напомним, что месторождение им. Филановского «ЛУКойл» ввел в промышленную эксплуатацию в октябре 2016 года. Извлекаемые запасы месторождения составляют около 129 млн тонн нефти 30 млрд кубометров газа. В 2017 году на месторождении было добыто 4,6 млн тонн нефти. 

    По данным нефтяной компании, месторождение им. Филановского разрабатывается в три очереди:
    •       Первая очередь обустройства месторождения, введенная в эксплуатацию в 2016 году, включает следующие объекты: ледостойкую стационарную платформу, платформу жилого модуля, райзерный блок и центральную технологическую платформу.
    •       Вторая очередь обустройства месторождения, введенная в эксплуатацию в 2017 году с целью поддержания стабильного уровня добычи в 6 млн тонн нефти в год, состоит из ледостойской стационарной платформы и платформы жилого модуля. 
    •       Третья очередь обустройства включает блок кондуктор (мини-платформу), к строительству которого Компания приступила в 2017 году.

    В рамках третьей очереди освоения в 2017 году было начато строительство блок-кондуктора.

     


  • Leave a Reply

    Related content
    12.04.2018
    The Sea of Azov market continues falling down, but there is a strong likelihood […]
    22.02.2018
    The market is stable, and activity remains high. Plenty of cargoes are being proposed […]
    21.12.2018
    In the Sea of Azov, trading activity is lower than last week, but rates […]
    15.02.2018
    New cargoes that are constantly appearing in the market keep the rates high. Freight […]
    05.04.2018
    The Sea of Azov market is cooling down a bit. Due to currency fluctuations […]
    09.08.2018
    There are no significant changes in trade or freight rates in the Sea of […]
  • Login
  • No Fields Found.