Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря

Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Зерновой фрахтовый рынок Азовского моря остается на высоком уровне, с небольшим растущим трендом.

    Как отмечает судовой брокер Руфко, рекордный урожай зерна этого года в России привел к дефициту флота, и судовладельцы стремятся устанавливать ставки фрахта по максимуму.

    Глобальные компании-экспортеры вынуждены использовать рейдовую перевалку в порту Кавказ, что позволяет экономить при чрезвычайно высоких уровнях фрахтовых ставок на каботажные суда на стандартных экспортных направлениях.

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $36-37 за тонну.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $34-35 за тонну.

    Аналогичная ситуация сложилась и в речных портах, и на Каспии, где отсутствие флота вынуждает экспортеров искать долгосрочные контракты для выполнения текущих срочных отгрузок.

    Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани на Иран составляют $38-40 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    25.12.2017
    On Week 50, Black Sea freight rates remained on the two previous weeks’ level. […]
    14.12.2017
    No significant changes are seen in the Sea of Azov market this week. The […]
    19.12.2017
    During the 10 months of 2017 Russia imported 529.8 thousand tons of fresh and […]
    05.12.2017
    The transportation of goods by Russian transport in January-October 2017 amounted to 6 billion […]
    21.12.2017
    During the 10 months of 2017, Russia imported 45.8 mn pairs of leather footwear.
    13.12.2017
    The volumes of export designated cargo loaded onto rail to be carried to sea […]
  • Login
  • No Fields Found.