Контейнерные сервисы РЖД на Китай

Контейнерные сервисы РЖД на Китай

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    О новых транспортно-логистических услугах холдинга «РЖД» на 9-м Балтийском транспортном форуме рассказал начальник отдела координации и разработки транспортно-логистических продуктов управления координации транспортно-логистической деятельности Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Сергей Василянский.

    В частности, он рассказал о работе нового экспортного железнодорожного маршрута из России в Китай. «В России достаточно много качественных производителей, заинтересованных в освоении новых рынков, а в Китае достаточно много потребителей, заинтересованных в российских товарах, – сказал С.Василянский. – Для повышения привлекательности перевозок Россия – Китай мы работаем в части согласования тарифных условий, а также совместно с Российским экспортным центром по перевозке экспортных грузов из России». По данным РЖД, доставка грузов потребителям Китая в 2-3 раза быстрее, чем морским путем, при сопоставимой стоимости. Ставка на перевозку составляет 3 250 долларов, реф. – 3 600 долларов.

    По словам С.Василянского, на сегодняшний день проведено порядка десяти опытных отправок со станции Ворсино через Забакайльск. Основные пункты назначения – порт Далянь и станция Шилун. Подготовлен проект дорожной карты по решению проблем, которые связаны с этими перевозками. Идет работа с органами законодательной и исполнительной власти для упрощения процедур таможенного и налогового законодательства.

    «В обратном направлении у нас уже с 2016 года запущен проект совместно с компанией Samsung Electronics, – напомнил С.Васлиянский. – По этому маршруту отправляется порядка четырех полносоставных контейнерных поездов еженедельно. За 2016 год по этому маршруту было перевезено порядка 3000 ДФЭ, за первое полугодие этого года – 2000 ДФЭ».

    Еще один перспективный сервис, представленный С.Василянским, – отправка почтовых грузов электронной торговли в универсальных контейнерах и почтово-багажных вагонах из Китая в Европу и в обратном направлении. Согласно экспертных оценкам, общий объем грузов, который может быть привлечен на железнодорожный транспорт, составляет порядка 25 тыс. TEU.

    «На сегодняшний день мы провели десять опытных отправок по маршруту Чунцин – Дуйсбург, – рассказал С.Василянский. – Срок доставки составил 14 суток. Этот проект признан успешным».

    В настоящее время идет подготовка документации, есть вопросы по таможенному законодательству. В рамках всемирного почтового союза создана рабочая группа, и до конца этого года должны быть разработаны новые правила перевозки международных почтовых отправлений.


  • Leave a Reply

    Related content
    13.10.2017
    According to the results of 9 months of 2017, the loading of export cargoes […]
    13.12.2017
    The volumes of export designated cargo loaded onto rail to be carried to sea […]
    05.12.2017
    As for 11 months of 2017, the transportation of loaded large-tonnage containers along the […]
    01.12.2017
    During January-November 2017 Russian Railways loaded 1.15 bn tons of cargo, up 3% year-on-year. […]
    06.02.2017
    Chinese goods are as a rule cheap, which leaves room for doubts, often not without reasons, that the customs value declared is valid. Often the materials of which the goods in question were produced cost more than the goods.
    30.11.2017
    This year Russian Railways expect a record-breaking throughput in the entire newest history of […]
  • Login
  • No Fields Found.