Возможно дальнейшее снижение ставок

Возможно дальнейшее снижение ставок

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует тенденцию к снижению.

    По данным судового брокера Руфко, торговая активность слабая, все ждут нового урожая. На терминалах крупных трейдеров проводятся ежегодные ремонтные работы.

    Все перечисленные факты прямо влияют на сокращение количества отправок. Свободного тоннажа для спотовых и срочных отгрузок достаточно, но судовладельцы активно пытаются поддерживать уровень ставок прошлой недели.

    Несмотря на это, партии пшеницы из Ростова на порты Мраморного моря отправляются по $17-18 за тонну.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $15-16 за тонну.

    Судовладельцы предпочитают рейсы на коротком плече.

    В июне в преддверии нового зернового сезона возможна дальнейшая тенденция к снижению.

    Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани в Иран составляют $18-20 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    25.12.2017
    During week 50 freight rates in the Baltic and West European region changed little. […]
    19.12.2017
    The consolidated cargo throughput of the stevedoring companies incorporated in Novorossiysk Commercial Sea Port […]
    11.12.2017
    During the 48th week, freight rates in the Baltic and in the North Europe […]
    11.12.2017
    According to the Association of European Businesses, by the end of 11 months of […]
    13.10.2017
    According to the results of 9 months of 2017, the loading of export cargoes […]
    26.10.2017
    Russia’s import of meat products is growing. According to the RF Customs Service’s statistics, […]
  • Login
  • No Fields Found.