На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует тенденцию к снижению.
По данным судового брокера Руфко, торговая активность слабая, все ждут нового урожая. На терминалах крупных трейдеров проводятся ежегодные ремонтные работы.
Все перечисленные факты прямо влияют на сокращение количества отправок. Свободного тоннажа для спотовых и срочных отгрузок достаточно, но судовладельцы активно пытаются поддерживать уровень ставок прошлой недели.
Несмотря на это, партии пшеницы из Ростова на порты Мраморного моря отправляются по $17-18 за тонну.
Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $15-16 за тонну.
Судовладельцы предпочитают рейсы на коротком плече.
В июне в преддверии нового зернового сезона возможна дальнейшая тенденция к снижению.
Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани в Иран составляют $18-20 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.