Возможно дальнейшее снижение ставок

Возможно дальнейшее снижение ставок

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует тенденцию к снижению.

    По данным судового брокера Руфко, торговая активность слабая, все ждут нового урожая. На терминалах крупных трейдеров проводятся ежегодные ремонтные работы.

    Все перечисленные факты прямо влияют на сокращение количества отправок. Свободного тоннажа для спотовых и срочных отгрузок достаточно, но судовладельцы активно пытаются поддерживать уровень ставок прошлой недели.

    Несмотря на это, партии пшеницы из Ростова на порты Мраморного моря отправляются по $17-18 за тонну.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $15-16 за тонну.

    Судовладельцы предпочитают рейсы на коротком плече.

    В июне в преддверии нового зернового сезона возможна дальнейшая тенденция к снижению.

    Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани в Иран составляют $18-20 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    04.12.2017
    As on 47th week of 2017, the Azov region’s market demonstrated a tendency for […]
    21.12.2017
    The owners operating in the Sea of Azov have faced a severe freight decline. […]
    13.12.2017
    In January-October 2017, Russia increased volumes of vodka export 3.9% year-on-year to 1.67 decalitres […]
    29.11.2017
    PJSC TransContainer has published its financial results under IFRS for the third quarter and […]
    28.11.2017
    During the last 9 months of 2017, foreign trade turnover between Russia and the […]
    01.11.2017
    In January-September 2017, cargo traffic by all modes of transportation in Russia amounted to […]
  • Login
  • No Fields Found.