Возможно дальнейшее снижение ставок

Возможно дальнейшее снижение ставок

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует тенденцию к снижению.

    По данным судового брокера Руфко, торговая активность слабая, все ждут нового урожая. На терминалах крупных трейдеров проводятся ежегодные ремонтные работы.

    Все перечисленные факты прямо влияют на сокращение количества отправок. Свободного тоннажа для спотовых и срочных отгрузок достаточно, но судовладельцы активно пытаются поддерживать уровень ставок прошлой недели.

    Несмотря на это, партии пшеницы из Ростова на порты Мраморного моря отправляются по $17-18 за тонну.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $15-16 за тонну.

    Судовладельцы предпочитают рейсы на коротком плече.

    В июне в преддверии нового зернового сезона возможна дальнейшая тенденция к снижению.

    Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани в Иран составляют $18-20 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    04.12.2017
    As for the 46th week, freight rates in Baltic and Northern Europe regions remained […]
    30.11.2017
    The Sea of Azov freight market is sporadic. Market players are advising contradicting figures […]
    04.12.2017
    As on 47th week of 2017, the Azov region’s market demonstrated a tendency for […]
    22.11.2017
    PORTSTAT Containers – before you get started For your convenience, work in PORTSTAT in […]
    19.12.2017
    During the 10 months of 2017 Russia imported 529.8 thousand tons of fresh and […]
    19.12.2017
    The consolidated cargo throughput of the stevedoring companies incorporated in Novorossiysk Commercial Sea Port […]
  • Login
  • No Fields Found.