Циркуляр Ространснадзора

Циркуляр Ространснадзора

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Произошедшие в 2010 году очень серьезные аварии в Баренцевом море с т/х «Варнек», в море Лаптевых с т/х «Алексей Кулаковский», в Японском море с землесосом «Анабар», в Черном море с пассажирским теплоходом «Фотон» и баржей «РМ-1» с гибелью людей и судов «Варнек», «Алексей Кулаковский» свидетельствуют о несоблюдении капитанами судов районов плавания, погодных условий, определенных классификационными обществами для данного типа судов, о недостаточной подготовке, как самих судов, так и их экипажей к плаванию в штормовых условиях, принятие ошибочного решения капитанами судов о выходе из порта в штормовую погоду без реального учета возможностей судна или буксируемого объекта.

    Как сообщили SeaNews в Ространснадзоре, в связи с наступлением условий тяжелой навигации в осенне-зимний период 2010-2011гг. Ространснадзор направил специальный циркуляр всем заинтересованным участникам и организаторам судоходства. Он, в частности, предусматривает повышение ответственности руководителей судоходных компаний, отвечающих за безопасную эксплуатацию судов, по обеспечению надлежащей подготовки судов и экипажей судов к плаванию в осенне-зимний период. Подчеркивается, что капитаны морских портов перед выдачей разрешения судам на выход из морского порта должны лично убедиться в готовности судна и экипажа судна к плаванию в тяжелых гидрометеорологических условиях осенне-зимнего периода.

    Начальникам территориальных управлений государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при проверке судоходных компаний рекомендовано обращать повышенное внимание на своевременное проведение соответствующих комплексных мероприятий по обеспечению безопасности мореплавания судов в осенне-зимний период, соблюдения сроков навигации судами при плавании по внутренним водным путям Российской Федерации.

    Ространснадзор обращает внимание Союза российских судовладельцев и Ассоциации судоходных компаний на необходимость в установленные сроки проинформировать Федеральную службу по надзору в сфере транспорта о мерах по обеспечению безопасности мореплавания и судоходства, принятых судовладельцами и судоходными компаниями, состоящими в указанных организациях.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.