Схидам – Череповец – Сингапур: маршрут доставки крана

Схидам – Череповец – Сингапур: маршрут доставки крана

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    «Евросиб-Логистика» объявила о завершении перевозки крана Mammoet, который использовался для проведения монтажных работ на металлургическом комбинате ОАО «Северсталь» в Череповце. Как рассказали SeaNews в компании, кран доставлялся из Нидерландов для замены мостового крана в одном из сталелитейных цехов комбината. Подлежащий замене кран весил более 800 т. и находился на высоте около 50 м, и для его демонтажа была необходима техника, которая в России отсутствует.

    Для проведения работ был выбран контейнеризованный кран на круглой платформе Mammoet/Huisman – ITREC типа Huisman P.T.C.IV. Высота крана составляет более 100 м, длина основной стрелы 63 м, вспомогательной – 33 м. Максимальная грузоподъемность крана – 1 600 т., балласт суперлифта – 1 100 т. Кран разбирается и грузится в 86 специализированных контейнеров (которые также являются составными частями крана).

    На комбинат «Северстали» кран был отправлен в марте 2009г. из голландского порта Схидам в порт Выборг на двух судах, зафрахтованных «Евросиб-Логистикой».

    После проведения таможенного оформления (в режиме временного ввоза) в первой половине апреля контейнеры с деталями крана были в течение недели вывезены автотранспортом в Череповец. После проведения работ в Череповце кран был отправлен обратно – на этот раз через порт Санкт-Петербург.

    Обратная доставка проводилась в сжатые сроки, поскольку кран далее должен был направиться в Сингапур для выполнения нового заказа. В голландский порт груз прибыл в последних числах июня.


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.