Переориентация маршрутов привела к росту количества страховых случаев

Переориентация маршрутов привела к росту количества страховых случаев

  • Российская логистическая отрасль продолжает адаптироваться к новым реалиям, в том числе и в части страхования. О тенденциях в этом сегменте рассказал член совета директоров Страхового дома ВСК Роман Фролов, выступая на круглом столе «Неочевидные и скрытые риски в логистике: где на самом деле финансовые потери» в рамках выставки TransRussia, которая состоялась на прошлой неделе в Москве.

    Р.Фролов отметил, что полная переориентация от западного рынка к восточному логично привела к изменениям на рынке страхования. В первую очередь, наблюдается рост частоты страховых случаев, что опять же связано с изменениями маршрутов. «Если раньше большинство грузов ехало по красивым ровным дорогам, в новых фурах и с идеальным креплением, то в настоящий момент мы понимаем, какие машины, по каким дорогам и с каким образом закрепленным грузом они едут», – сказал спикер, подразумевая перенаправление грузовых автоперевозок с Европы в другие регионы.

    Еще один из ключевых трендов в страховании логистики – цифровизация отрасли и развитие технологий. «На сегодня, например, в нашей компании есть полный бесшовный путь цифровизации от заключения договора до урегулирования убытков», – пояснил Р.Фролов, отметив в качестве еще одной тенденции наличие российского интереса в страховании.

    «Это интерес связан с возможностью вообще осуществления страхования грузов. Потому что мы понимаем, что на собственное удержание страховые компании могут брать, я думаю, в исключительных случаях, сотни-две тысячи, ну три миллиона рублей. Все остальное подлежит перестрахованию, – сказал он. – Понятно, что РНПК (Российская национальная перестраховочная компания) без наличия российского интереса данные риски не принимает. Поэтому существенно ограничилась возможность страхования транзитных перевозок, ну, и без подтверждения российского интереса это просто вообще невозможно».

    Как отметил Р.Фролов в заключение своего выступления, на рынок перестрахования всех рисков, безусловно, повлияли санкции. Кроме того, как тренд в страховании появился военный риск.

    Фото: SeaNews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.06.2024
    Небольшие новые игроки оперативно заменили крупных международных морских перевозчиков, ушедших с российского рынка два […]
    27.12.2024
    Мы не просто что-то возим. Мы делаем так, чтобы все было куплено, беспроблемно пересекло границу, растаможено и доехало до получателя.
    29.01.2024
    В случае переориентации грузов российскими компаниями на маршруты через порты Дальнего Востока и на прямые железнодорожные сервисы между РФ и КНР ожидается повышение стоимости фрахта на этих альтернативных маршрутах.
    07.05.2024
    Глобальный тренд кооперации в мировой экономике снижается, заявил председатель правления PTC Holding Тимур Карабаев […]
    22.11.2024
    Морские перевозчики планируют сезонное повышение ставок фрахта с середины ноября.
    19.04.2024
    С 1 апреля в России запущен проект по созданию Национальной цифровой транспортно-логистической платформы, которая […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.