Переориентация маршрутов привела к росту количества страховых случаев

Переориентация маршрутов привела к росту количества страховых случаев

  • Российская логистическая отрасль продолжает адаптироваться к новым реалиям, в том числе и в части страхования. О тенденциях в этом сегменте рассказал член совета директоров Страхового дома ВСК Роман Фролов, выступая на круглом столе «Неочевидные и скрытые риски в логистике: где на самом деле финансовые потери» в рамках выставки TransRussia, которая состоялась на прошлой неделе в Москве.

    Р.Фролов отметил, что полная переориентация от западного рынка к восточному логично привела к изменениям на рынке страхования. В первую очередь, наблюдается рост частоты страховых случаев, что опять же связано с изменениями маршрутов. «Если раньше большинство грузов ехало по красивым ровным дорогам, в новых фурах и с идеальным креплением, то в настоящий момент мы понимаем, какие машины, по каким дорогам и с каким образом закрепленным грузом они едут», – сказал спикер, подразумевая перенаправление грузовых автоперевозок с Европы в другие регионы.

    Еще один из ключевых трендов в страховании логистики – цифровизация отрасли и развитие технологий. «На сегодня, например, в нашей компании есть полный бесшовный путь цифровизации от заключения договора до урегулирования убытков», – пояснил Р.Фролов, отметив в качестве еще одной тенденции наличие российского интереса в страховании.

    «Это интерес связан с возможностью вообще осуществления страхования грузов. Потому что мы понимаем, что на собственное удержание страховые компании могут брать, я думаю, в исключительных случаях, сотни-две тысячи, ну три миллиона рублей. Все остальное подлежит перестрахованию, – сказал он. – Понятно, что РНПК (Российская национальная перестраховочная компания) без наличия российского интереса данные риски не принимает. Поэтому существенно ограничилась возможность страхования транзитных перевозок, ну, и без подтверждения российского интереса это просто вообще невозможно».

    Как отметил Р.Фролов в заключение своего выступления, на рынок перестрахования всех рисков, безусловно, повлияли санкции. Кроме того, как тренд в страховании появился военный риск.

    Фото: SeaNews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.10.2024
    На 42 неделе 2024 года цены на все виды бункерного топлива во всех исследуемых […]
    27.03.2024
    Если в систему «Поток» ГИБДД, созданную для проверки и контроля за транспортными средствами, интегрировать […]
    06.03.2024
    Напряженность в регионе Красного моря, обход Суэцкого канала в сторону мыса Доброй Надежды, ограничения […]
    26.01.2024
    Обход Африки, если поворачивать сразу от Цейлона, при скорости до 16 узлов занимает 8-9 дней. Это примерно 13 тыс. км.
    28.03.2024
    О рисках в логистике B2B и на маркетплейсах поделилась на круглом столе «Неочевидные и […]
    18.04.2024
    К сожалению, контейнерные грузы не входят в число приоритетных, и улучшения ситуации в ближайшее время мы не ожидаем.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.