Доля MSC на глобальном контейнерном рынке в настоящее время составляет 19,9%, сообщает Splash со ссылкой на данные Alphaliner.
В 2025 году MSC и Maersk расторгнут свое 10-летнее партнерство в альянсе 2M. «В последние годы эти компании развивались совершенно по-разному – MSC накопил исторически высокий объем тоннажа, как за счет новостроев, так и за счет покупки судов на вторичном рынке, а Maersk в то же время реализовывал свою так называемую стратегию логистического интегратора. Провозные мощности как MSC, так и Maersk были в диапазоне от 4 млн до 4,4 млн TEU. Однако MSC удалось вырваться вперед и обогнать датского перевозчика, стать первой линией в истории рынка контейнерных перевозок, чьи провозные мощности преодолели отметку в 6 млн TEU», – пишет издание.
«В январе 2022 года MSC сместил Maersk с первого места в рейтинге глобальных контейнерных линий, которое он занимал в течение 25 лет. Если принять во внимание портфель заказов, то у французской CMA CGM теперь он больше, чем Maersk», – уточняют в Alphaliner.
«Наиболее важным в этом лидерстве является то, что MSC добился такого положения исключительно за счет своего органического роста. Все остальные крупные контейнерные линии достигли своего масштаба за счет приобретений. Это признак того, что MSC, вероятно, еще не завершил свой рост», – резюмировали в консалтинговой компании Vespucci Maritime.
Фото: MSC