Сингапурский стартап запустил контейнерный сервис через Красное море

Сингапурский стартап запустил контейнерный сервис через Красное море

  • Сингапурский стартап Sea Legend Shipping запустил контейнерный сервис через Красное море, сообщает The Loadstar.

    Sea Legend оперирует 10 контейнеровозами вместимостью от 1,8 тыс. до 4,9 тыс. TEU. На сайте перевозчика отмечается, что контейнеровозы компании через Красное море сопровождают суда военно-морского флота Китая.

    «Некоторые операторы извлекают выгоду из-за нехватки тоннажа для перевозок в регионе Красного моря, поскольку 90% судов, которые раньше совершали транзит через этот водный путь теперь вынуждены переориентироваться на маршрут через мыс Доброй Надежды. Чтобы избежать атак йеменских хуситов. Так, в начале января сервис из Китая в порты Красного моря запустила китайская контейнерная линия CULines», — пишет издание.

    Суда, пересекающие Красное море, уведомляют через AIS об отсутствии заходов в Израиль и какой-либо принадлежности к этой стране. «Недавно во время транзита через Баб-эль-Мандебский пролив контейнеровоз «OVP Taurus» уведомил через о том, что экипаж полностью китайский, — добавляет The Loadstar. – В P&I Club Gard отмечают, что раньше, чтобы избежать нападение пиратов, суда уведомляли о вооруженной охране на борту, теперь – «нет дел с Израилем» и «экипаж полностью китайский».

    В Linerlytica отмечают, что за последний месяц фрахтовые ставки выросли, и большинство китайских операторов по-прежнему используют маршруты в Красном море и транзит через Суэцкий канал. «Поэтому они могут в полной мере извлечь выгоду из восстановления фрахтовых ставок, особенно в Средиземноморском регионе, — поясняют аналитики Linerlytica. – Среди некрупных перевозчиков только Sinokor переключился на маршрут в обход мыса Доброй Надежды, остальные нишевые операторы сохраняют маршруты в Красном море».

    По данным Linerlytica, на которые ссылается The Loadstar, последние две недели китайские операторы OVP Shipping и Safetrans активно покупали суда.

    По информации Alphaliner, OVP занимает 52-е место в списке 100 крупнейших контейнерных перевозчиков. Флот компании состоит из 9 судов (три из которых в собственности) суммарной вместимостью 20,5 тыс. TEU. Safetrans Shipping занимает 61-е место в рейтинге. Во флоте линии 4 контейнеровоза суммарной вместимостью 15.1 тыс. TEU.

    Фото: Safetrans Shipping


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.07.2024
    20 июля на рейд морского порта Холмск после планового ремонта в китайском порту Чжоушань […]
    08.08.2024
    Вместимость флота MSC в настоящее время превышает 6 млн TEU. Доля перевозчика на глобальном […]
    13.02.2024
    Грузоотправители, пытающиеся решить проблемы с цепочками поставок на фоне ситуации в регионе Красного моря, […]
    01.03.2024
    Казахстанские железные дороги «Казахстан Темир Жолы», китайская Xi’an Free Trade Port Construction and Operation […]
    16.05.2024
    Представители Группы компаний «Дело» во главе с основателем, председателем Совета директоров Группы Сергеем Шишкарёвым […]
    19.03.2024
    Транспортная группа FESCO и Международная логистическая компания «Кун Ронг» (Шанхай, Китай) заключили соглашение о […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.