Китайский перевозчик CULines запускает контейнерный сервис через Красное море

Китайский перевозчик CULines запускает контейнерный сервис через Красное море

  • йеменских хуситов в этом регионе, сообщает The Loadstar.

    На сервисе Red Sea Express (REX) задействован один контейнеровоз – «CUL Manila» вместимостью почти 2,8 тыс. TEU. Длительность кругорейса составляет 30-35 дней. Частота сервиса – ежемесяно.

    Ротация портов сервиса Red Sea Express (REX) следующая: Циндао – Шанхай – Нинбо – Наньша – Джидда.

    Напомним, в 2021 году CULines назвали самой быстрорастущей контейнерной линией в плане расширения географии. Всего за полгода региональной компании на фоне рекордного роста фрахтовых ставок и высокого спроса удалось выйти на несколько новых рынков, в том числе на транстихоокеанском трейде и маршруте Азия – Европа. При этом линия задействовала контейнеровозы-малыши на тех маршрутах, где обычно работают суда бОльшей вместимости.

    Однако летом прошлого года перевозчик свернул сервисы на дальнемагистральных маршрутах из-за нерентабельности.

    «Другая контейнерная линия – SeaLead Shipping, базирующаяся в Дубае и Сингапуре, нацелена на перевозки в Красном море и продолжает расширять провозные мощности в этом регионе, – пишет издание. – На прошлой неделе SeaLead Shipping зафрахтовала еще два контейнеровоза: «Zhong Gu Shen Yang» 2023 года постройки вместимостью 4,6 тыс. TEU у китайской линии Zhonggu Logistics и «Haian East» 2008 года постройки вместимостью 1,7 тыс. TEU у вьетнамского оператора Hai An Transport. Первый контейнеровозов зафрахтован на 4-6 месяцев по ставке 22 тыс. долларов в день, второй – на 3-5 месяцев по ставке 14,5 тыс. долларов в день.

    Ситуация в Красного море сократила количество судов, обслуживающих этот регион. Так, по данным Linerlytica, провозные мощности на маршруте Дальний Восток – Персидский залив сейчас составляет 1,7 млн TEU, что на 4% меньше, чем на прошлой неделе.

    Фото: CULines


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.03.2024
    Совместно с контейнерным перевозчиком из Саудовской Аравии
    23.01.2024
    Если кризис в Красном море затянется и большинство морских линий переориентирует свои перевозки в обход Африки, то клиенты будут вынуждены перевести часть объемов на сухопутные маршруты из Китая в Россию и порты Дальнего Востока.
    03.05.2024
    На фоне ситуации в регионе Красного моря и перенаправления контейнеровозов через мыс Доброй Надежды […]
    13.03.2024
    Новая турецкая контейнерная линия – ULD Shipping – запустила фидерный сервис на порт Новороссийск, […]
    01.03.2024
    Но в индивидуальном порядке
    12.03.2024
    COSCO и OOCL по-прежнему заходят в порты Израиля несмотря на то, что в декабре […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.