Пятый 24-тысячник OOCL

OOCL сократил выручку на 60% в 2023 году

  • OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала неаудированные операционные и финансовые показатели линии за четвертый квартал и 2023 год.

    Итоги четвертого квартала 2023 года

    По итогам четвертого квартала 2023 года объем перевозок увеличился на 7,2% и составил 1,9 млн TEU.

    На трансатлантике объемы снизились на 11,5% до 107,6 тыс. TEU. Перевозки на трейде Азия – Европа составили 388,6 тыс. TEU, на 1,4% больше, чем годом ранее. На внутриазиатско-австралийском направлении объем перевозок вырос на 6,5% до 894,6 тыс. TEU, на транстихоокеанском направлении – на 19,9% до 481,7 тыс. TEU.

    Выручка снизилась на всех направлениях, в сумме она составила 1,6 млрд долларов, на 49% ниже, чем за четвертый квартал 2022 года.

    Наиболее существенное снижение произошло на трансатлантике – на 65,2% до 133,2 млн долларов. Выручка на трейде Азия – Европа упала на 60,3% до 315,8 млн долларов, на внутриазиатско-австралийском – на 43% до 574,4 млн долларов. На транстихоокеанском направлении выручка составила 598,2 млн долларов, на 39,9% меньше, чем годом ранее.

    Загрузка судов в четвертом квартале 2023 года была на 1,5% ниже, чем годом ранее при увеличении провозной способности на 9,1%. Средняя выручка с одного TEU снизилась на 52,5% по сравнению с аналогичным показателем четвертого квартала 2022 года.

    Итоги 2023 года

    Объем перевозок по итогам 2023 года увеличился на 2,9% и составил 9,3 млн TEU. По всем направлениям наблюдался рост.

    На трейде Азия – Европа объемы увеличились на 1,1% до 1,6 млн TEU. Перевозки на внутриазиатско-австралийском направлении выросли на 1,2% 3,4 млн TEU, на транстихоокеанском – на 6,6% до 1,9 млн TEU, на трансатлантике – на 7,2% до 482,3 тыс. TEU.

    Выручка снизилась на всех направлениях, в сумме она составила 7,5 млрд долларов, на 59,6% меньше, чем за 2022 год.

    Наиболее существенное сокращение выручки произошло на трейде Азия – Европа – на 67,5% до 1,6 млрд долларов. Выручка на транстихоокенском направлении упала на 63,2% до 2,5 млрд долларов, на внутриазиатско-автралийском – на 52,7% до 2,5 млрд долларов. На трансатлантике выручка составила 840,7 млн долларов, на 41% меньше, чем годом ранее.

    Загрузка судов за 2023 год была на 4% ниже, чем годом ранее при увеличении провозной способности на 8%. Средняя выручка с одного TEU снизилась на 60,8% по сравнению с 2022 годом.

    Фото с сайта OOCL


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.03.2024
    Целевые показатели предыдущих периодов по модернизации железнодорожной инфраструктуры выполнены в полном объеме. Об этом […]
    28.05.2024
    За 2023 год мировой флот потерял 26 судов, что на 31% меньше, чем в […]
    09.01.2024
    OOCL принял в эксплуатацию первый в этом году контейнеровоз вместимостью 24 тыс. TEU. Как […]
    09.01.2024
    Погрузка на сети РЖД по итогам 2023 года составила 1 млрд 232,3 млн тонн. […]
    28.02.2024
    По данным Евростата, российский экспорт руды и железных концентратов в Евросоюз по итогам 2023 […]
    12.01.2024
    Перевозки контейнеров по сети железных дорог России по итогам 2023 составили 7 млн 438,6 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.