ONE претендует на рекорд по загрузке мегаконтейнеровоза. Как сообщает Maritime Executive, 14 декабря в Сингапуре на новый 24-тысячник «ONE Innovation» было погружено контейнеров суммарной вместимостью 22 000 TEU, сообщает Maritime Executive. Предыдущий рекорд также принадлежал контейнеровозу-24-тысячнику ONE – «ONE Integrity»: в ноябре на этот новострой было погружено контейнеров суммарной вместимостью 21 954 TEU.
Это один из шести контейнеровозов Megamax, заказанных ONE в 2020 году на японских верфях Imabari Shipbuilding и Japan Marine United Corporation. Длина «ONE Innovation» составляет 399,9 м, ширина – 61,4 м, дедвейт – 223 тыс. тонн. Судно оснащено 2 тыс. рефрозеток.
Контейнеровоз отправился из Сингапура в Роттердам с рекордной загрузкой. Он должен был пройти через Суэцкий канал, но в связи с ситуацией в регионе Красного моря, «ONE Innovation» был перенаправлен в обход канала, через мыс Доброй Надежды. Ожидается, что контейнеровоз прибудет в Роттердам 15 января.
В ноябре был сдан в эксплуатацию еще один 24-тысячник «ONE Inspiration», а 24 декабря – завершающий серию Megamax – «ONE Intelligence», который в настоящее время направляется из Японии в китайский порт Нинбо и куда должен прибыть 28 декабря.
Ранее на подобный рекорд претендовал тайваньский перевозчик Evergreen. Его контейнеровоз «Ever Ace» вместимостью 23 992 TEU в августе 2021 года отправился из Китая с контейнерами общей вместимостью 21 710 TEU.
До «Ever Ace» рекорд принадлежал контейнеровозу «CMA CGM Jacques Saade». Судно вышло из Сингапура с грузом 21 433 тыс. TEU.
Напомним, ONE заказала строительство шести 24-тысяччников в конце 2020 года. Заказ был разделен между японскими верфями Imabari Shipbuilding и Japan Marine United Corporation.
ONE является шестым по величине контейнерным перевозчиком с суммарной провозной мощностью 1,8 млн TEU, что позволяет перевозчику конкурировать с Hapag-Lloyd. По данным Alphaliner, флот ONE сейчас состоит из 232 судов, в заказе еще 33 контейнеровоза общей вместимостью 400 тыс. TEU вместимостью. С их поставкой ONE будет претендовать на 5-место в рейтинге контейнерных линий, которое сейчас занимает Hapag-Lloyd.
Фото: Maritime Executive